ПИЛИМ, ТРЁМ #88. Прокрастинация и тревожность. Как вернуться к работе?

Всем привет! По нашей давней традиции мы лампово пилим трём между собой про насущное - прокрастинацию, думскроллинг и тревожность. Как выйти из замкнутого круга и вернуться к работе. Наливайте в свою любимую кружку жасминового чая, делайте бутеры с вареньем как у бабушки и заряжайтесь заботой о себе! Поехали!

Ведущие:
Алексей Давыдов (разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL).

Содержание:
1:12 - Тимбилдинг в Raft (1.0).
3:31 - Избавление от HearthStone'зависимости.
4:00 - CS:GO ещё жив.
7:09 - Книжный чел с Сержем Фаге.
9:49 - Думскроллинг и прокрастинация, как вернуться к работе?
17:05 - Возвращение рутины.
25:01 - Опасность длительной депрессии.
26:20 - Сходите к психологу!
28:28 - Маленькие действия.
31:13 - Геймдев контент.
36:05 - Воркаут и музыка.
39:26 - Что ещё помогает?
49:32 - Заключение.
Теперь вы можете подписаться на нашу email рассылку, чтобы оставаться на связи и никогда не пропускать новые выпуски.

Most.place - это сообщество независимых разработчиков игр. Здесь мы делимся свежей информацией и опытом, помогаем друг другу расти и делать лучшие игры.

1515
6 комментариев

Почему именно разработчики/программисты жалуются на выгорание и вытекающие?

Думаю тут неверная предпосылка. Выгорают все: и руководители и менеджеры и грузчики и матери и безработные те, кто работает без выходных. Может не все могут диагностировать проблему, это другой вопрос.

2

Потому что остальных не слушают.

1

В дополнение для "тимбилдинга" можно добавить еще Barotrauma.

Пробовали. Ощущается как работа, а не игра :D