Я скучаю по линейным сюжетным играм без открытого мира и миллиона дополнительных заданий

Потому что гигантских открытых миров стало слишком много, и они слишком одинаковые.

Я скучаю по линейным сюжетным играм без открытого мира и миллиона дополнительных заданий
1.9K

На самом деле ноги в том числе растут из непонятно откуда взявшегося тезиса, что игры за 60 (70) долларов должны быть исключительно на десятки, а лучше на сотни часов, иначе это трата денег. Приключение на 8 часов от ААА студии сейчас многие воспримут как халтуру. Выходом может стать максимальная насыщенность этих 8 часов и постоянная смена/прогрессия механик как в том же HL2, но это сложно и спецов так делать уже похоже не осталось. Ну или делать как Ремеди — тот же Пейн не блистал разнообразием, но стал культовым, потому что был правильно сбалансирован, и все элементы были подогнаны для создания целостной картины. Но для начала все же нужна переоценка соотношения цена/длина игра, как мне кажется.

192
Ответить

Да! Невозможно уже – везде 50-150 часов растянутой, нудной рутины, которую мы все уже видели в других играх. Что-то интересное происходит настолько редко, что перегораешь уже часу на пятом. А уж если ушёл в хиатус на недельку – втянуться обратно вообще нереально.

Короче, спасибо, мне такого и в жизни хватает – пойду лучше кино гляну или сериал. Ну или индюшку пройду короткую.

82
Ответить

Эх, я сейчас прохожу Орден 1886 и вспоминаю, как на релизе её хейтили, что за 60 долларов игра не на 40+ часов

67
Ответить

Я тут вспомнил It takes two, которая не опен ворлд, линейная, часов на 10, и божественная игра за фул прайс по ААА ценнику.

23
Ответить

Приключение на 8 часов от ААА студии сейчас многие воспримут как халтуруНе помню чтобы колду называли халтурой в плане сюжетки))

3
Ответить

тот же Пейн не блистал разнообразием, но стал культовым, потому что был правильно сбалансирован, и все элементы были подогнаны для создания целостной картиныНет, там геймплей — говно и это общепризнанный факт

4
Ответить

что игры за 60 (70) долларов должны быть исключительно на десятки, а лучше на сотни часов, иначе это трата денег.Полностью согласен, это какой-то нищуковский бзик раз купил игру за многа дених она должна быть длинной и нудной, чтобы на все бабки.

7
Ответить

В момент выхода Order 1867 или как там он, тебя бы все заклевали))

3
Ответить

постоянная смена/прогрессия механик как в том же HL2Это, не побоюсь сказать, вообще эталон. Где-то читал статью, что они ну очень серьезно ставили задачу не дать заскучать. Оно и ощущалось: побегал пешком, постреливая комбайнов - покатайся на моторке (та, с пропеллером, запамятовал название), затем снова пешком, но в других условиях и окружении, устал от комбайнов - получай зомби-хоррор в Рейвенхолм, не успело надоесть ходить пешком - и не успеет, держи тачку, да с пушкой, наездился - вот тебе ракетница и вертолеты, наигрался - ну что ж, вот тебе муравьиные львы, ферромоны-приманка и т.д. и т.д. Геймплей постоянно менялся, не успевая приедаться и надоедать, но при этом ровно в том количестве, чтоб было достаточно. Несколько уровней того, несколько уровней сего.. идеальный баланс. И все это с офигенной атмосферой. Эххх, сейчас так уже не делают, конечно. Никакое кинцо, никакой открытый мир, а уж тем более менеджмент скиллов по 0.5% атаки и инвентаря не смогут заменить забега от метрокопов по туннелям под голос системы оповещения "Гражданин, вы обвиняетесь в тяжком несоответствии..."

5
Ответить

Можно RE 3 Remake вспомнить, где главный тезис в минус игры это её продолжительность

4
Ответить

Ну так это «геймеры в ярости» (tm) в том числе на дтфе постоянно гудят, мол, «игра которая проходятся за 10 часов по фулл прайсу?! Грабеж! Должны за 10 баксов отдавать!»

2
Ответить

ятоже за точтобы поднять цену качественных синглигр в 2 раза. иначе их просто перестанут делать(

Ответить