Авторы Need for Speed: Payback сообщили о сокращении гринда в игре

EA продолжает работу над ошибками.

Авторы Need for Speed: Payback сообщили о сокращении гринда в игре
1717

Это просто год ЕА. Один большой фейспалм.

20
Ответить

В PayBack нужно чинить не только гринд, но и всю эту глупую систему со Speed Cards.

8
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Не будут.

1
Ответить

Угу, чуть больше думать, повышая ценник с 60 до 70 баксов.

Ответить

Нужно давить на них дальше, а также требовать улучшения условий для самих работников. Уж слишком большая тяга на них падает.

Ответить
5
Ответить

Какие нахрен ещё детали для автомобилей фармить?
Я в неё не играл, но такое ощущение, что читаю про мобильную версию NFS (которая последняя выходила), где есть энергия, где нужно фармить детали и т.д. Что за бред?

3
Ответить

Ага, NFS Cashback Unlimited

5
Ответить

Игра NFS известная своим адским "кетчупом". В этой части он вышел на новый космический уровень и не прокачав машину карточками под нужный уровень игрок просто ничего не сделает там. Ну вот просто ничего, хоть ты тресни.

1
Ответить

Хм, я на 10м уровне, и пока куча денег, куча машин, всё на достаточном уровне чтобы не грайндить. Меня ещё не коснулось, ад начнётся позже?

1
Ответить

В обзоре писали, что ад начинается ближе к последней трети игры.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

EA пытается переплюнуть новости о новых домогателях своими вбросами. Одна большая лента косяков.

Раньше проходил игры несколько месяцев спустя, потому что ждал патчей и оптимизации, сейчас де наступает новая эра - релизные версии для лютых донатеров и гриндеров. Грустно это все. Хорошо хоть резонанс даёт какую-то пользу

Ответить

Ну и зачем они идеи из бесплатных игр пытаются добавить в полноценные платные игры?

Ответить

Потому что писали, что они понабрали оттуда сотрудников, которые решили повысить рентабельность и обычных игр привычными путями...

Ответить

Потому что на одном режиме Ultimate Team из FIFA они поднял 1 млРд баксов за прошлый год. Внедряют "лутбоксы Вилсона" во все игры издателя

Ответить

Хм. Я только сегодня закончил прохождение. На средней сложности.
Никакого грида не понадобилось, не выполнял дополнительных заданий, кроме тех, что попались на пути. Что денег хватает на покупку новых машин, что карточек на её прокачку. Да, некоторые гонки я проходил с 3-4-5 раза, но не могу сказать, что это что-то плохое, в том же GT Sport я на прохождение одной только Nurburgring GP на золото потратил гораздо больше времени, чем на целую цепочку гонок в NFS: Payback. То что там пишут рекомендованный уровень машины для гонки - это значит что вы на машине такого уровня будете _очень_ отрываться от соперников на прямых. Корочи фиг знает, слишком много хейта. А вот с баттлфронтом я абсолютно согласен, что это ужасная ситуация для индустрии. И хорошо, что она развивается в текущем направлении.
А вот это, кстати, абсолютно бесполезное дерьмо: "Подробностей пока нет, однако в официальном Твиттере гоночной аркады сообщается, что теперь пользователи будут получать больше очков репутации и денег." Денег и так за глаза, а на что влияют очки репутации за все прохожение игры я так и не понял.

Ответить

Как же люди которые закинули деньги в игру будут довольны))

Ответить

ну в РФ они копейки получат в любом случае, чем бы срач с лутбоксами не закончился

Ответить

для обновления не требуется патч. Изменения уже вступили в силуА это значит, что эти карточки прилетают с сервера. Вот поэтому игры на торрентах не будет. Если Денуво ещё можно взломать уязвимостью, то серверную механику повторить будет сложнее.

Ответить

Уверен что изменили очень слегка гринд так и будет

Ответить

Как говориться: семь раз отмерь и один раз отрежь. А то сделали, и сами не знают что с этим делать

Ответить