Предлагаю лучшее решение проблемы - перестать играть в игры от ЕА. Я совсем не против микротранзакций и лутбоксы, они есть в радуге, в овервоч, в которые я активно играю, но они там настолько необязательные, что их попросту не замечаешь. Так что, предлагаю всем играть в радугу и овервоч, а на баттлфронт положить болт.
Мои знакомые, которые ежегодно покупают все эти спортивные симуляторы ЕА, особенну фифу и юфс, вообще не в курсе игровых новостей про лутбоксы. А если что-то и слышали, то скажут: "Ну и что?" и в следующем году купят их следующую игру. Чтобы повлиять на ЕА - на них должна повлиять основная масса. А основной массе все равно.
не знаю, насколько в радуге вливание денег необязательно. я конечно играл не настолько много, но чтобы накопить на открытие одного нового бойца, нужно потратить уйму времени, так как монет за матч там дают очень мало. ну или можно купить каждого по 500 рублей. может быть что-то изменилось за год с того, момента, как я в неё перестал заходить, но тогда мне это показалось куда большим зверством, чем Ultimate Team в фифе.
Да лол, ведь реально было уже много игр с такой моделью. For Honor, например. Тоже шмотки давали преимущество, тоже люди насчитали тысячи часов гринда, тоже можно было донатить. Или GTA Online, где можно задонатить и купить сраный истребитель. Почему никто раньше этого не замечал?
Ну Юбикам досталось тоже в начале года, но масштаб не тот. Хонор получился в итоге скорее проходняком и неудачей. Но вот игра по ЗВ это другое дело, база обширнейшая, да и плюс пнуть ЕА не грех.
Потому что скандал затрагивает тему Дисней: Звездные Войны, восьмой эпизод которых, вот-вот должен выйти на экраны. И надавить на ЕА им дешевле, чем терять фанбазу перед выходом нового фильма
Донатив или нет шмот фиксируется по уровню перса. И на каждый + там есть свой -. + он итак сыплется горой. От шмота там нужно менять свой стиль игры нежели получать какие то преимущества. Так что едва ли это можно назвать p2w. К тому же там полно кастомизации которая стоит дорого, а ящиками можно и без доната обмазываться.
тоже люди насчитали тысячи часов гринда, тоже можно было донатить.Неточное высказывание. Тысячи часов нужны на то, чтобы выбить все косметические шмотки, не влияющие на геймплей. Шмотки, влияющие на геймплей, с донатом или без, ты не получишь сильнее тех, что положены тебе по уровню.
Про For Honor точно не могу сказать, но у неё есть фора ввиду того, что 1) Это первая игра франшизы и многие это восприняли более менее спокойно. В SWBF же изначально была довольно неплохая система анлока к которой многие привыкли. Во второй же части все резко залочили и сказали "плати". Сами понимаете каково это, когда то, что было по умолчанию просто берут и отнимают 2) У For Honor возрастной рейтинг M. У SWBF2 рейтинг T. Это тоже многих возмутило С GTA чуть проще. Там сначала не нужны были такие затраты. Деньги получали с ограблений (по сути все ими и занимались только), что вскоре наскучило. Потом стали вводить новые режими, более дорогие средства передвижения и вот тут уже стал рулить донат. Но это вводилось настолько постепенно, что игроки играющие давно не заметили этого перехода. Его заметят только те, кто только только купил игру
В гта онлайн, как мне кажется, нет такой соревновательности. Самые интересные режимы игры в ней от твоих покупок не зависят. Истребитель на ограбление не возьмёшь.
Вы ведь в глаза не видели For Honor, верно? Зачем с чужих слов так уверенно ахинею лепить. У FH миллион проблем, начиная с кривого кода заканчивая кривым балансом, но вот монетизация там очень мягкая.
По моему вы уже сами себя убеждаете о вселенском зле батлфронта. Когда у одного в нападении связка дзюба-смолов, а другой выставил месси-роналду, не это ли прогрессия?
Купить определённого футболиста нельзя — можно только надеяться на удачный «дроп». Не совсем верно. Насколько я помню, там есть внутренний рынок-аукцион, и там за игровую валюту можно отдельно игроков покупать. Правда, вроде бы, не за ту, что можно купить за реальные деньги. Отмечу, что совершенно без понятия, как с этим дела в FIFA 18, помню лишь такую систему в FIFA 16.
Собранная таким образом команда на даёт слишком серьёзного преимущества, так как опытный и сильный пользователь почти всегда обыграет того, кто просто потратил кучу денег на лучших футболистов
Расскажите, пожалуйста, в чем скилл игры в фифу. Правда не знаю, это не подкол. Для меня это была всегда игра где ты зажимал стик в одну сторону и чередуя нажатия кнопок передавал лениво мячик туда-сюда пока не забивал, все шло на автомате. Как именно опытный игрок может обыграть нуба с кучей открытых паков? Если, например, все игроки у нуба быстрее@выше@сильнее?
Использовать нетипичные очень быстрые комбинации – вот очень просто путь обыграть. Обычные игроки играют весьма линейно и предсказуемо. Профи же часто проводят такие комбинации, которые довольно сложно разгадать и успеть перестроить оборону. Обычный игрок, также, держит меньшее количество игроков в фокусе и видит меньше комбинаций, так как сильно зацикливается на футболисте с мячом. Профи держит в фокусе весь экран (кстати многие и дома играют на мониторах, так-как лучше отклик и проще намного фокусироваться, чем на большом телеке).
Сложности добавляет тот факт, что фифа очень динамичная игра, и зачастую для принятия решения отводятся доли секунды.
Я уже молчу про умение финтить, пасовать, играть в защите и бить.
У FIFA есть важное отличие от Battlefront, или скажем, нового NFS - все эти паки к карточками существуют в одном, отдельном режиме. А кроме него существует просто куча других - онлайн, кооп-онлайн, игра за одним экраном, карьера, история и все это полноценные режимы без всяких микротранзакций. Не хочешь играть в Ultimate Team - не играй, я в него уже пару лет не заходил
Так мультиплеер это лучшее что есть в Фифе, с компом играть в разы скучнее. Даже в карьере за любимый клуб на легенде. Только когда обыгрываешь реальных людей чувствуешь что ты действительно в этом хорош. ИИ предсказуем донельзя, нужно лишь понять его слабое место и уже никогда не проиграешь ему.
Интересно, что мешало EA взять модель из Garden Warfare 2? Там нет разгрузки у бойцов, просто есть разные варианты этих бойцов (плюс-минус равно сбалансированные). Кроме дефолтного, прочие варианты надо доставать из лутбоксов (по частям!) за софт-валюту. Эту валюту можно купить за реал. Все.
У игроков в ФИФА к ЕА есть гораздо более содержательные претензии: КОГДА ЭТИ УРОДЫ ПОЧИНЯТ СВОИ ГРЁБАНЫЕ СЕРВЕРА И ПОФИКСЯТ АЛГОРИТМЫ КОМПЕНСАЦИИ ЛАГА, ПОТОМУ ЧТО В ЭТО СРАНОЕ ДЕРЬМО ВООБЩЕ НЕВОЗМОЖНО ИГРАТЬ?!?!?
По сути, на сегодня единственный играбельный и при этом оригинальный игровой режим - это режим истории. Все прочие карьеры и онлайн-сезоны - тупо повторяют одни и те же игровые механики из года в год, ничего принципиально нового не привнося. Если вы прошли режим карьеры в 14-м году - не сомневайтесь, что в 18-м вы увидите ровно тот же режим карьеры, просто на слегка обновлённом графическом движке с изменённой (именно изменённой, а не улучшенной) физикой, которая побудит вас заново привыкать к поведению игроков и мяча.
И во всём этом ежегодном потоке переиздания одной и той же игры реальный интерес вызывал лишь пресловутый FUT - потому что даёт волю творчеству. Ты можешь приложить усилия и собрать дрим-тим. Можешь тонко настраивать тактику своей команды. Подолгу ломать голову над подбором игрока на ту или иную позицию. По сути, FUT - это симулятор и менеджер в одном флаконе. И даже донат, который тебе искусно впаривают EA, тут не напрягает, потому что и без доната ты просто будешь играть бичами, а в соперники тебе будут подбирать таких же бичей, но эти бичи будут бегать и забивать красивые голы почти как Месси с Рональдо.
Но постоянные лаги, баги и отсутствие выделенных на Россию серверов сводит на нет все плюсы этого режима. В 80% матчей просто хочется разбить геймпад об стену.
Решение проблемы - играть и не платить за лутбоксы. Всем просто нравится ныть, жаловаться что им сложно, что у них отнимают деньги, нет времени. Господи, да соберите свои сопли и нормально играйте и нагибайте тех кто платит.
Предлагаю лучшее решение проблемы - перестать играть в игры от ЕА. Я совсем не против микротранзакций и лутбоксы, они есть в радуге, в овервоч, в которые я активно играю, но они там настолько необязательные, что их попросту не замечаешь. Так что, предлагаю всем играть в радугу и овервоч, а на баттлфронт положить болт.
Мои знакомые, которые ежегодно покупают все эти спортивные симуляторы ЕА, особенну фифу и юфс, вообще не в курсе игровых новостей про лутбоксы. А если что-то и слышали, то скажут: "Ну и что?" и в следующем году купят их следующую игру. Чтобы повлиять на ЕА - на них должна повлиять основная масса. А основной массе все равно.
не знаю, насколько в радуге вливание денег необязательно. я конечно играл не настолько много, но чтобы накопить на открытие одного нового бойца, нужно потратить уйму времени, так как монет за матч там дают очень мало. ну или можно купить каждого по 500 рублей. может быть что-то изменилось за год с того, момента, как я в неё перестал заходить, но тогда мне это показалось куда большим зверством, чем Ultimate Team в фифе.
Да лол, ведь реально было уже много игр с такой моделью. For Honor, например. Тоже шмотки давали преимущество, тоже люди насчитали тысячи часов гринда, тоже можно было донатить.
Или GTA Online, где можно задонатить и купить сраный истребитель.
Почему никто раньше этого не замечал?
Ну Юбикам досталось тоже в начале года, но масштаб не тот. Хонор получился в итоге скорее проходняком и неудачей. Но вот игра по ЗВ это другое дело, база обширнейшая, да и плюс пнуть ЕА не грех.
Потому что скандал затрагивает тему Дисней: Звездные Войны, восьмой эпизод которых, вот-вот должен выйти на экраны. И надавить на ЕА им дешевле, чем терять фанбазу перед выходом нового фильма
Донатив или нет шмот фиксируется по уровню перса. И на каждый + там есть свой -. + он итак сыплется горой. От шмота там нужно менять свой стиль игры нежели получать какие то преимущества. Так что едва ли это можно назвать p2w. К тому же там полно кастомизации которая стоит дорого, а ящиками можно и без доната обмазываться.
хочется одновременно поставить и минус и плюс.
тоже люди насчитали тысячи часов гринда, тоже можно было донатить.Неточное высказывание. Тысячи часов нужны на то, чтобы выбить все косметические шмотки, не влияющие на геймплей.
Шмотки, влияющие на геймплей, с донатом или без, ты не получишь сильнее тех, что положены тебе по уровню.
Про For Honor точно не могу сказать, но у неё есть фора ввиду того, что
1) Это первая игра франшизы и многие это восприняли более менее спокойно. В SWBF же изначально была довольно неплохая система анлока к которой многие привыкли. Во второй же части все резко залочили и сказали "плати". Сами понимаете каково это, когда то, что было по умолчанию просто берут и отнимают
2) У For Honor возрастной рейтинг M. У SWBF2 рейтинг T. Это тоже многих возмутило
С GTA чуть проще. Там сначала не нужны были такие затраты. Деньги получали с ограблений (по сути все ими и занимались только), что вскоре наскучило. Потом стали вводить новые режими, более дорогие средства передвижения и вот тут уже стал рулить донат. Но это вводилось настолько постепенно, что игроки играющие давно не заметили этого перехода. Его заметят только те, кто только только купил игру
и где сейчас этот фор хонор?
Комментарий недоступен
В гта онлайн, как мне кажется, нет такой соревновательности. Самые интересные режимы игры в ней от твоих покупок не зависят. Истребитель на ограбление не возьмёшь.
Вы ведь в глаза не видели For Honor, верно? Зачем с чужих слов так уверенно ахинею лепить. У FH миллион проблем, начиная с кривого кода заканчивая кривым балансом, но вот монетизация там очень мягкая.
Реакция типичных покупателей игр от ЕА
"Всё сообщество геймеров подумало, что это было очень плохо для игроков Battlefront. Для нас это был обычный понедельник."© представитель подопытной группы с ярко выраженным рефлексом доната
Ответ кроется в самой статье. В FIFA нет системы прогрессии и скилл всё равно занимает первое место.
В Battlefront 2 сраная ферма с откровенным нагибаторным пейтувином, вот народ и заныл.
По моему вы уже сами себя убеждаете о вселенском зле батлфронта.
Когда у одного в нападении связка дзюба-смолов, а другой выставил месси-роналду, не это ли прогрессия?
Ну, в фифе ты тратишь бабло на футболистов, а в батлфронте на пушки - неужто такая большая разница?
Комментарий недоступен
Но так хочется взять новый БФ2, пофиг на лутбоксы. Вопрос лишь как будет работать мм и все.
Купить определённого футболиста нельзя — можно только надеяться на удачный «дроп». Не совсем верно. Насколько я помню, там есть внутренний рынок-аукцион, и там за игровую валюту можно отдельно игроков покупать. Правда, вроде бы, не за ту, что можно купить за реальные деньги. Отмечу, что совершенно без понятия, как с этим дела в FIFA 18, помню лишь такую систему в FIFA 16.
Да, игроки покупаются за игровую валюту на аукционе и купить за "реал" её нельзя.
А "паки" - это обычные бустеры.
Собранная таким образом команда на даёт слишком серьёзного преимущества, так как опытный и сильный пользователь почти всегда обыграет того, кто просто потратил кучу денег на лучших футболистов
Расскажите, пожалуйста, в чем скилл игры в фифу. Правда не знаю, это не подкол. Для меня это была всегда игра где ты зажимал стик в одну сторону и чередуя нажатия кнопок передавал лениво мячик туда-сюда пока не забивал, все шло на автомате. Как именно опытный игрок может обыграть нуба с кучей открытых паков? Если, например, все игроки у нуба быстрее@выше@сильнее?
Использовать нетипичные очень быстрые комбинации – вот очень просто путь обыграть. Обычные игроки играют весьма линейно и предсказуемо. Профи же часто проводят такие комбинации, которые довольно сложно разгадать и успеть перестроить оборону. Обычный игрок, также, держит меньшее количество игроков в фокусе и видит меньше комбинаций, так как сильно зацикливается на футболисте с мячом. Профи держит в фокусе весь экран (кстати многие и дома играют на мониторах, так-как лучше отклик и проще намного фокусироваться, чем на большом телеке).
Сложности добавляет тот факт, что фифа очень динамичная игра, и зачастую для принятия решения отводятся доли секунды.
Я уже молчу про умение финтить, пасовать, играть в защите и бить.
Футбольные фанаты еженедельно вливают миллиарды долларов в букмейкерские конторы по всему миру. Они уже привыкли к лохотронам.
Комментарий недоступен
У FIFA есть важное отличие от Battlefront, или скажем, нового NFS - все эти паки к карточками существуют в одном, отдельном режиме. А кроме него существует просто куча других - онлайн, кооп-онлайн, игра за одним экраном, карьера, история и все это полноценные режимы без всяких микротранзакций. Не хочешь играть в Ultimate Team - не играй, я в него уже пару лет не заходил
Так мультиплеер это лучшее что есть в Фифе, с компом играть в разы скучнее. Даже в карьере за любимый клуб на легенде. Только когда обыгрываешь реальных людей чувствуешь что ты действительно в этом хорош. ИИ предсказуем донельзя, нужно лишь понять его слабое место и уже никогда не проиграешь ему.
Интересно, что мешало EA взять модель из Garden Warfare 2? Там нет разгрузки у бойцов, просто есть разные варианты этих бойцов (плюс-минус равно сбалансированные). Кроме дефолтного, прочие варианты надо доставать из лутбоксов (по частям!) за софт-валюту. Эту валюту можно купить за реал. Все.
С каких пор ККИ это Pay to Win?
Комментарий недоступен
У игроков в ФИФА к ЕА есть гораздо более содержательные претензии: КОГДА ЭТИ УРОДЫ ПОЧИНЯТ СВОИ ГРЁБАНЫЕ СЕРВЕРА И ПОФИКСЯТ АЛГОРИТМЫ КОМПЕНСАЦИИ ЛАГА, ПОТОМУ ЧТО В ЭТО СРАНОЕ ДЕРЬМО ВООБЩЕ НЕВОЗМОЖНО ИГРАТЬ?!?!?
По сути, на сегодня единственный играбельный и при этом оригинальный игровой режим - это режим истории. Все прочие карьеры и онлайн-сезоны - тупо повторяют одни и те же игровые механики из года в год, ничего принципиально нового не привнося. Если вы прошли режим карьеры в 14-м году - не сомневайтесь, что в 18-м вы увидите ровно тот же режим карьеры, просто на слегка обновлённом графическом движке с изменённой (именно изменённой, а не улучшенной) физикой, которая побудит вас заново привыкать к поведению игроков и мяча.
И во всём этом ежегодном потоке переиздания одной и той же игры реальный интерес вызывал лишь пресловутый FUT - потому что даёт волю творчеству. Ты можешь приложить усилия и собрать дрим-тим. Можешь тонко настраивать тактику своей команды. Подолгу ломать голову над подбором игрока на ту или иную позицию. По сути, FUT - это симулятор и менеджер в одном флаконе. И даже донат, который тебе искусно впаривают EA, тут не напрягает, потому что и без доната ты просто будешь играть бичами, а в соперники тебе будут подбирать таких же бичей, но эти бичи будут бегать и забивать красивые голы почти как Месси с Рональдо.
Но постоянные лаги, баги и отсутствие выделенных на Россию серверов сводит на нет все плюсы этого режима. В 80% матчей просто хочется разбить геймпад об стену.
Решение проблемы - играть и не платить за лутбоксы. Всем просто нравится ныть, жаловаться что им сложно, что у них отнимают деньги, нет времени.
Господи, да соберите свои сопли и нормально играйте и нагибайте тех кто платит.
Держи в курсе ну ка запиши мне видео где обыгрываешь бронзовыми бомжами фул Тотти состав а то мы чет все такие казуалы