я придумал ещё круче: огромное такси на 100 мест, которое ездит по фиксированному маршруту и делает остановки для высадки в фиксированных местах. Вы запрыгиваете, платите рублей 50 и едете.
Чтобы избегать пробок, можно прорыть туннели и пустить под землёй.
Не, что-то дороговато рыть тоннели только для такси. Лучше сделать такси с фиксированным маршрутом на 50 человек и пустить их по отдельной линии на автодорогах (можно нахуй забрать по полосе с обоих сторон, все равно исследования показывают, что большие дороги != большая пропускаемость). Что бы соответствовать трендам, это будут электротакси. Однако для экономии ресурса батарей, можно кинуть электролинии над уже забранными полосами, и подцеплять такси к ним (а если нужно, то такси самое доедет до новой линии и там подцепится вновь). И назвать это "коэлектроэкотакси"
я придумал ещё круче: огромное такси на 100 мест, которое ездит по фиксированному маршруту и делает остановки для высадки в фиксированных местах. Вы запрыгиваете, платите рублей 50 и едете.
Чтобы избегать пробок, можно прорыть туннели и пустить под землёй.
Не, что-то дороговато рыть тоннели только для такси. Лучше сделать такси с фиксированным маршрутом на 50 человек и пустить их по отдельной линии на автодорогах (можно нахуй забрать по полосе с обоих сторон, все равно исследования показывают, что большие дороги != большая пропускаемость). Что бы соответствовать трендам, это будут электротакси. Однако для экономии ресурса батарей, можно кинуть электролинии над уже забранными полосами, и подцеплять такси к ним (а если нужно, то такси самое доедет до новой линии и там подцепится вновь). И назвать это "коэлектроэкотакси"
А ещё если маршруты фиксированные то проще проложить рельсы и пустить такси по рельсам
Круг замкнулся, трамваи и троллейбусы забыл только
Можно и не под землёй, просто не пересекать пути с дорогами общего пользования.