Neon White: Движение=Жизнь

Интересный инди-проект с хоть и клишированной, но хорошей, историей, помноженной на затягивающий геймплей.

Вступление

Annapurna Interactive - одно из небольших американских издательств, что взяло под крыло создателей разных инди-проектов, таких как Flower, Journey, Outer Wilds и Twelve Minutes. Относительно недавно, а именно 16 июня 22 года они выпустили очередную игру, разработанную молодой студией Angel Matrix, под названием Neon White. Разглагольствовать, как обычно, в этот раз не буду, так что давайте начинать знакомиться с сегодняшним гостем.

Этот проект представляет из себя платформер от первого лица, совмещенный с визуальной новеллой. Если говорить о сюжете, да и визуале в целом, то это типичное аниме. Ближайшими аналогами из оного можно считать Akudama Drive, Gangsta! и Angel Beats. История сего произведения повествует нам о Небесах, а точнее, о некоем состязании, которое длится в течении десяти дней. В этот промежуток доступ в Рай получают грешники, которые должны истреблять демонов. По прошествии этого тот, кто будет на первом месте рейтинга, может остаться на целый год Кущах, а остальные вновь уходят в небытие до следующего раза.

Neon White: Движение=Жизнь

Соревнующихся за титул победителя называют Неонами. Дабы не “шалили” и выполняли свою работу, им надевают маски, кои можно дистанционно взорвать. Главным героем у нас выступает Белый, который, вот те раз, потерял память о своей жизни на Земле. Прием избитый, но позволяет удерживать интригу и вводить игрока в события постепенно. Хотя сюжет довольно клиширован и вполне угадывается чуть ли не со старта. Однако пересказывать его я, пожалуй, не буду, ибо игра вышла буквально недавно, относительно выхода ролика и статьи, и проходится довольно-таки быстро. Хотя стоит уточнить, что есть две концовки.

Геймплей

А вот о геймплее рассказать стоит. Во-первых, хаб. Тут можно пообщаться с разными персонажами и взять задание. В принципе ничего особенного. Забавные диалоги и мысли о несовершенстве мира - прилагаются.

Neon White: Движение=Жизнь

Но больша нас интересуют сами миссии, что и идет во-вторых. Как уже было сказано ранее - это платформер. Основная цель - как можно быстрее добраться до финиша, истребив всю живность по дороге. В этом нам помогают духовне карты, которые, по факту, обычное оружие, но с дополнительными фишками. По порядку:

  • пистолет, что при сбросе дает второй прыжок;
  • автомат с подствольником;
  • снайперка, позволяющая сделать рывок вперед;
  • пистолет-пулемет с аналогичным бонусом, но вектор направлен вниз;
  • дробовик, похожий на обе прошлые пушки, но с выбором направления;
  • гранатомет с крюком-кошкой;
  • и еще одна карта, описывать которую я не буду, потому как она связана с сюжетом.

Neon White: Движение=Жизнь

Единовременно можно иметь до двух видов карточек по три штуки каждой. Хотя по факту, на их месте могли быть и обычные стволы, ибо какого-то билдования тут нет. По словам разработчиков, внешний вид вооружения тут таков по причине того, что в первую очередь главенствующую роль играют именно их способности, а только после - стрельба. Еще в прохождении отлично помогают взрывы, которые не наносят урона, так что рокет-джамп - это официальная механика, о которой говорят сразу же после первого подбора гранатомета. ХП теряется только от попадания врага. На уровень дается всего три сердечка, кои можно пополнить соответствующей карточкой.

По завершению уровня можно получить одну из четырех медалей, каждая из которых открывает дополнительные мелочи для перепрохождения:

  • бронза открывает подарки на уровнях;
  • серебро добавляет “призрака”, дабы видеть прошлый прогресс;
  • после золота появляются подсказки срезок, дабы проходить еще быстрее;
  • тузовая же медаль открывает глобальный ранг.

Также, прохождение на третью или четвертую медальку поднимает в статистике Неонов, однако упорствовать тут не стоит, потому как для прохождения по сюжету их достаточно выбить пару-тройку раз за главу.

А вот о чем стоит поговорить, так это про сувениры, появляющиеся после бронзы. Для их добычи не обязательно закрывать уровень, однако чтобы их достать, порой придется попотеть, причем сильно, ибо засунуть их могут в довольно-таки сложные для достижения места. И они нужны для открытия второй концовки.

Neon White: Движение=Жизнь

Всего целей для дарения у нас шесть: два ангела и четыре неона. И если с “пернатыми”, которых Белый видит в виде котиков, и Зеленым все просто: принес сувенир и получил диалог или воспоминание, то вот с оставшейся троицей куда веселее.

Красная, Желтый и Лиловая помимо всего прочего дают дополнительные задания. И если у Ред все более-менее соответствует обычным миссиям, а у Йеллоу не работают абилки, так что приходится полагаться только на ноги да взрывы, то вот Вайлоет - это злой и колючий подросток, так что в ее побочках все усеяно шипами. И это, пожалуй, самые сложные уровни, которые придется отрабатывать снова и снова много раз. Зеленый же и лишен такого, но добыча его сувенира имеет несколько другую специфику и, судя по всему, на него уже фантазии не хватило у разработчиков.

Neon White: Движение=Жизнь

Заключение

Если смотреть в целом, то довольно интересная игра на несколько вечеров, если не задротствовать на лучшее время прохождения. А так - проект чуть ли не кричит, что хочет быть спидранерской дисциплиной. Хотя с другой стороны там слишком мало вариативности в прохождении, так что я даже не знаю, что делать, дабы побить “идеальные” рекорды.

Neon White: Движение=Жизнь

А на этом у нас все. Подписывайтесь и ставьте лайки, ведь это способствует продвижению канала и мотивации автора делать если не больше, то хотя бы лучше. И помните, Бог может не только наказывать, но и прощать. Мульта Паукис.

3636
20 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

и это радует. Игра дает возможность почувствовать себя крутым спидранером)

3
Ответить

Игра топ. После прохождения сюжетки игра только начинается) Не думал, что меня так затянет и я впервые захочу получить все ачивки в стиме(ой как больно это)

2
Ответить

Диалоги там, конечно, очень кринжовые. Чисто анимешные жалобы на большие сиськи и тд

2
Ответить

так это и было сделано максимально под аниме)

Ответить

Хватит продавать мне игры, которые я не могу купить!

P.S. Игра хорошая

1
Ответить

так торрент в помощь. Я так игру и проходил, хотя покупать ее я буду, ибо достойна денег

1
Ответить