Сейчас разработчики стремятся сделать игры доступными, чтобы их мог от начала и до конца пройти каждый. Это вылилось в своего рода правило: RPG, насколько бы длинной она не была, нужно сделать так, чтобы любой игрок мог пройти её чисто по сюжетному квесту, не отвлекаясь на побочные задания. Так работает серия TES (начиная с Morrowind), Fallout, даже «Ведьмак».
К слову, в GT Sport судя по гифке реализована одна из падких мобильных донатных фишек: когдта тебе показывают, что ты мог слутать, на фоне того, что ты получил...
Она падкая только в том случае, если у тебя есть возможность заплатить, дабы крутануть колесо еще раз и получить то, что не можешь получить. А тут все реализовано совершенно не так.
Только в игре вообще нет микроплатежей. Совсем.
А в GT6 они были, кстати (хотя я даже не знаю кто ими пользовался, в игре кредиты из ушей лезли)
Есть такое( Но это в любом случае лучше большинства способов визуализации лотереи.
Им наплевать на тебя и твое погружение в уютный виртуальный мир, оно за пределами их разумения.Что за ерунда? Им не наплевать на тебя и твое погружение в уютный виртуальный мир. Именно "ненаплевательское" отношение способно принести им основную массу бабла.
Иначе я не понимаю: почему игроки вообще игры покупают, если для них ничего не делается?
Комментарий недоступен