Невозврата чего? Представляю как после возможных улаживаний конфликтов компании такие "нихачу там продавать" а покупатели такие "нихачу у этих сволочей ничего покупать". Ну, конечно никто не отменяет длительный многолетний локдаун.
В нынешних обстоятельствах всё именно так. Поэтому лучший выход для кинотеатров сейчас - отложенный показ пиратских и/или параллельно импортированных фильмов, как это происходит сейчас с "неофициальными" показами всяких Бэтменов. На днях сходил так на Стрэнджа, и на удивление не заметил вообще никакой разницы с традиционными показами. С IMAX и возможно Dolby Atmos такое конечно не прокатит из-за цифровой блокировки оборудования, но с обычными сеансами это лучшая альтернатива полному простою. В перспективе можно и нужно договориться и со студиями дубляжа, которые так и так скорее всего останутся без официальных контрактов. В противном случае уже очевидно, что на российско-азиатском кино в ближайшие годы кинотеатрам никак не выжить.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
я боюсь даже после смерти солнцеликого. стране еще минимум с десяток лет предстоит расхлебывать его деяния!
Начиная с февраля, по идее. Хз на что эти челы надеются вообще-фарш назад не провернешь, как бы ни было это прескорбно, но это факт...
Невозврата чего?
Представляю как после возможных улаживаний конфликтов компании такие "нихачу там продавать" а покупатели такие "нихачу у этих сволочей ничего покупать".
Ну, конечно никто не отменяет длительный многолетний локдаун.
В нынешних обстоятельствах всё именно так. Поэтому лучший выход для кинотеатров сейчас - отложенный показ пиратских и/или параллельно импортированных фильмов, как это происходит сейчас с "неофициальными" показами всяких Бэтменов. На днях сходил так на Стрэнджа, и на удивление не заметил вообще никакой разницы с традиционными показами. С IMAX и возможно Dolby Atmos такое конечно не прокатит из-за цифровой блокировки оборудования, но с обычными сеансами это лучшая альтернатива полному простою. В перспективе можно и нужно договориться и со студиями дубляжа, которые так и так скорее всего останутся без официальных контрактов. В противном случае уже очевидно, что на российско-азиатском кино в ближайшие годы кинотеатрам никак не выжить.
Не возврат и точка