Для успешного пополнения надо указать IBAN (номер банковского счета). И здесь нужно задаться вопросом, а какой IBAN брать? При пополнении Ozan у нас есть несколько банков, которыми можно пополнить нашу виртуалку, и если открыть каждый из банков, то можно заметить, что эти номера - разные. Я как-то пробовал пополнить валютный баланс через подругу с грузинской картой, IBAN указал от Ziraat, и сумма по итогу так и не пришла (прошло более 2 месяцев). Поддержка МТС пожимая плечами ответила - уточняйте корректный IBAN у банка-получателя. Как можно понять: тема не рабочая на данный момент. Пополнить карты других банков, скорее всего, можно, но Ozan и Oldubil - нет. По крайней мере, сейчас.
Комментарий недоступен
Вышла новость. Решил проверить.
У Oldubil дополнительно к IBAN требуется указывать номер виртуальной карты, в поле Description. Без него не поедет.
oldubil работает в данный момент??
Тоже пишет Incorrect password и когда пытаешься восстановить по номеру пишет, что номер некорректный?
Попробуй включить впн - мне помогло, я смог зайти.
МТС банк отправляет переводы только на карты системы TROY. Да там написано якобы Visa и Mastercard, но их пополнить нельзя.Имею дебетовые Турецкие карты, сразу написал в поддержку на что мне сразу ответили то же самое что я написал выше. Так же если бы даже можно было бы переводить на карты Visa и Mastercard, то виртуальные карты никак нельзя было бы полнить! Все номера IBAN которые указаны в приложениях (Ozan, Oldubil, iyzico) одинаковые у всех ( имеется ввиду в каждом приложении IBAN каждого банка одинаковый среди пользователей данного приложения !) и чтобы деньги пришли именно вам, отправитель указывает номер кошелька, карты или реферальный код в комментариях к платежу. Так же виртуальные карты имеют юридический IBAN и являются 3 лицом не имея конвертации средств, свифтом или МТС банком их пополнить невозможно.
Комментарий недоступен