Вертолёты, самолёты и трактор 1918 года: как 343 Industries записывает звуки техники для Halo Infinite
Студии часто используют реальную технику для записи звуков, которые потом появляются в их играх. 343 Industries решила не мелочиться, и для своей Halo Infinite достала не только различные авто, вроде багги, но и даже вертолёт, реактивный самолёт и огромный трактор 1918 года.
Размещая микрофоны в определённых местах, студия может выделять отдельные звуки и использовать их для различной техники в игре.
Релиз Halo Infinite запланирован на конец 2020 года вместе с Xbox Series X. Ранее Фил Спенсер заявил, что Microsoft не собирается откладывать консоль из-за одной единственной игры, поэтому если 343 Industries не успеет в срок, на релиз самого устройства нового поколения это вряд ли повлияет.
— такой захотел покататься на камаро сс
— приходишь к начальству
— ТАК НАМ ДЛЯ ЗАПИСИ ЗВУКА НУЖНА КАМАРО СС
— ДА ИМЕННО ОНА
— ДРУГИЕ ТАЧКИ НЕ ПОДОЙДУТ
Директор Polyphony Digital: не вопрос, и вот ещё 150 машин нужно обкатать
Эль Камино, а не Камаро.
Комментарий недоступен
Halo для PS5 CONFIRMED
Комментарий недоступен
Жду с нетерпением релиз СеКСа и Halo: Infinite. Как раз перепрошел все шутерные части серии, сейчас за Halo Wars впервые возьмусь, нереально крутая серия игр.