Вертолёты, самолёты и трактор 1918 года: как 343 Industries записывает звуки техники для Halo Infinite

Студии часто используют реальную технику для записи звуков, которые потом появляются в их играх. 343 Industries решила не мелочиться, и для своей Halo Infinite достала не только различные авто, вроде багги, но и даже вертолёт, реактивный самолёт и огромный трактор 1918 года.

Размещая микрофоны в определённых местах, студия может выделять отдельные звуки и использовать их для различной техники в игре.

Релиз Halo Infinite запланирован на конец 2020 года вместе с Xbox Series X. Ранее Фил Спенсер заявил, что Microsoft не собирается откладывать консоль из-за одной единственной игры, поэтому если 343 Industries не успеет в срок, на релиз самого устройства нового поколения это вряд ли повлияет.

6161
49 комментариев

— такой захотел покататься на камаро сс
— приходишь к начальству
— ТАК НАМ ДЛЯ ЗАПИСИ ЗВУКА НУЖНА КАМАРО СС
— ДА ИМЕННО ОНА
— ДРУГИЕ ТАЧКИ НЕ ПОДОЙДУТ

33
Ответить

Директор Polyphony Digital: не вопрос, и вот ещё 150 машин нужно обкатать

7
Ответить

Эль Камино, а не Камаро.

Ответить

Комментарий недоступен

29
Ответить

Halo для PS5 CONFIRMED

21
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Жду с нетерпением релиз СеКСа и Halo: Infinite. Как раз перепрошел все шутерные части серии, сейчас за Halo Wars впервые возьмусь, нереально крутая серия игр.

14
Ответить