Кодзима заявил, что много лет назад предлагал идею «трансфера» контента между платформами, но тогда её мало кто понимал
Хидео Кодзима поделился своими мыслями о технологии «переноса» игр в Твиттере, отметив, что ещё недавно такого не было.
10 лет назад были лишь две опции: играть на домашней консоли или на портативном устройстве. Таких мощных смартфонов, как сейчас, тогда ещё не было — это были «традиционные сотовые телефоны».
Поэтому я предложил идею функции «трансфера», которая позволила бы пользователям играть в ту же игру на разных платформах. Тогда эту идею ещё не понимали, но сейчас это обычное дело.
Вероятно, Кодзима говорит про облачные технологии, хотя возможность продолжить игру с того же места, но на другой платформе, подразумевает и кросспрогрессию. Геймдизайнер заговорил про использование облака не просто так — технология лежит в основе его игры, разработкой которой Кодзима занимается вместе с Xbox Game Studios.
Кодзима говорил, что его игра для платформ Xbox будет с «ранее невозможной концепцией», о которой он давно мечтал.
Пока неясно, будет ли хоррор Overdose из утечки этой самой игрой, или же речь идёт о каком-то другом проекте.
Кодзима 10 лет назад
Кодзима в любой год
Так, надо как-то выделять теперь Панораму и новости, а то реально ощущение, что это очередная новость из подсайтa шутников
Причём панорама стала довольно жирно и лениво набрасывать, там сразу очевидно. Зато все чаще замечаю что думаю на панораму, а это оказывается ИРЛ
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вот же недопоняли гения, а теперь уже все поняли