Авторы «Страны Игр» придумали собственных персонажей, чтобы создать в журнале видимость большого штата. Самые яркие примеры: ...Дмитрий Лопухов — Катя Тонечкина...
Катя Тонечкина была создана все-таки не для видимости.
Я в то время занимался всякими безумными вещами: снимал трэш-хоррор ("Гитлер съел моих соседей" и т.д.), сочинял для странных изданий яростные тексты про политику (ужасно плохие), параллельно куда-то там еще пылко писал про Феллини, Тарантино, порнографию и Лавкрафта. Одновременно работал копирайтером в контетной артели, свинячил кошмарные тексты про дрели и перфораторы. Были еще какие-то диковатые проекты и почти для каждого я придумывал нового персонажа, мне казалось, что дико стремно сочетать такие вот полярные вещи. Катя Тонечкина получилась, когда Говорун у себя, кажется, в ЖЖ запустил розыск авторов для журнала.
У меня была специальная девочка Надя, с которой мы когда-то встречались, потом расстались, потом сдружились. Я использовал Надю для тонечкиных нужд: фотографировал, на ее имя и адрес приходили гонорары, она отвечала на романтические письма читателей. В редакции довольно долго даже и не знали, что пишет тексты не настоящая дева, какой-то сомнительный субъект с нездоровыми повадками. Анонимность, по-моему, удавалось сохранять на протяжении нескольких лет, затем моя паранойя ушла в ремиссию, и я сознался. Потом еще несколько лет писал в "Страну Игр" под своим именем.
Катя вообще существовала от всей редакции очень автономно: я вообще там ни с кем не был знаком. Свободы было дофига: иногда мне заказывали статью на определенную тему, но чаще всего я сам предлагал про что-то написать. За все годы вообще ни разу не возникало никаких проблем из-за контента, хотя в некоторых текстах я прямо крепко так хватал лишку. Из-за абсолютной изолированности от игрожурского сообщества я не могу сравнить свои ощущения с впечатлениями других авторов, но вообще мне было круто, уютно и комфортно. И гонорары по меркам моей полупровинции были отличными (впрочем, такими они возможно выходили из-за того, что я писал реально гигантские тексты).
Авторы «Страны Игр» придумали собственных персонажей, чтобы создать в журнале видимость большого штата. Самые яркие примеры: ...Дмитрий Лопухов — Катя Тонечкина...
Катя Тонечкина была создана все-таки не для видимости.
Я в то время занимался всякими безумными вещами: снимал трэш-хоррор ("Гитлер съел моих соседей" и т.д.), сочинял для странных изданий яростные тексты про политику (ужасно плохие), параллельно куда-то там еще пылко писал про Феллини, Тарантино, порнографию и Лавкрафта. Одновременно работал копирайтером в контетной артели, свинячил кошмарные тексты про дрели и перфораторы. Были еще какие-то диковатые проекты и почти для каждого я придумывал нового персонажа, мне казалось, что дико стремно сочетать такие вот полярные вещи. Катя Тонечкина получилась, когда Говорун у себя, кажется, в ЖЖ запустил розыск авторов для журнала.
У меня была специальная девочка Надя, с которой мы когда-то встречались, потом расстались, потом сдружились. Я использовал Надю для тонечкиных нужд: фотографировал, на ее имя и адрес приходили гонорары, она отвечала на романтические письма читателей. В редакции довольно долго даже и не знали, что пишет тексты не настоящая дева, какой-то сомнительный субъект с нездоровыми повадками. Анонимность, по-моему, удавалось сохранять на протяжении нескольких лет, затем моя паранойя ушла в ремиссию, и я сознался. Потом еще несколько лет писал в "Страну Игр" под своим именем.
Катя вообще существовала от всей редакции очень автономно: я вообще там ни с кем не был знаком. Свободы было дофига: иногда мне заказывали статью на определенную тему, но чаще всего я сам предлагал про что-то написать. За все годы вообще ни разу не возникало никаких проблем из-за контента, хотя в некоторых текстах я прямо крепко так хватал лишку. Из-за абсолютной изолированности от игрожурского сообщества я не могу сравнить свои ощущения с впечатлениями других авторов, но вообще мне было круто, уютно и комфортно. И гонорары по меркам моей полупровинции были отличными (впрочем, такими они возможно выходили из-за того, что я писал реально гигантские тексты).