Похоже, студии PlayStation уже используют новую систему лицевого захвата для ААА проектов

Это стало известно из новой вакасии, где перечисляются последние разработки PlayStation Advanced Technology Group (ATG).

Похоже, студии PlayStation уже используют новую систему лицевого захвата для ААА проектов

Ещё в прошлом году PlayStation размещали несколько вакансий, где упоминали о создании элитной команды в области машинного обучения и компьютерного зрения для создания цифровых персонажей следующего поколения.

Над этой технологией работало в том числе лондонское техническое подразделение PlayStation Advanced Technology Group (ATG), которое также создавало большую часть программного стека GPU для PlayStation 5.

Группа передовых технологий (ATG) является частью PlayStation Studios и вносит свой вклад в некоторые из самых узнаваемых и амбициозных консольных игр и франшиз. В дополнение к своей первоначальной миссии по разработке передовых технологий для наших игр, к которой относится эта роль, группа также вносит ключевой вклад в разработку платформы, помимо прочего, отвечая за большую часть программного стека графических процессоров, с помощью которого создаются все игры PS5.

PlayStation Advanced Technology Group

В последних созданных ею проектах PlayStation (ATG) упоминает, что разработала технологию скорости времени трекинга для ещё не вышедших контроллеров PS VR2 Sense, и новейшую систему захвата лица основанную на машинном обучении.

Вы станете частью небольшой творческой команды программистов ATG, решающих проблемы, связанные с компьютерным зрением и машинным обучением. Примеры некоторых проектов включают скорость трекинга контроллеров PlayStation VR2 Sense и новейшую систему захвата лица, используемую для создания ассетов для игр AAA.

PlayStation Advanced Technology Group

Также по словам бывшего сотрудника PlayStation Оливера Бао, который упоминает в Linkedin, что создавал план развития этого проекта, который, по его словам, стал инициативой всей Sony. Оливер сотрудничал с 9 научно-исследовательскими группами Sony для разработки персонажей нового поколения. Оливер Бао также был создателем запатентованной им технологии лицевого захвата для L. A. Noire.

В каких проектах будет применяеться эта технология пока не известно.

3737
13 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

Недавно же только директ был чел.

Ответить

А когда будут использовать новые, и более интересные системы в геймдизайне? Графон и кат-сценки - конечно тоже круто и важно. Но играть в их экзы мне с каждой новой игрой все сложней и сложней, честно говоря, и скоро постановка и кинцовые аспекты просто уже не смогут тащить для меня дженерик дизайн их игр.

2
Ответить

Сони на острие технологий

Ответить

А толку то, если все равно все будут уродами? Если они конечно не поменяют свое направление лгбт и а-ля "лишь бы не обидеть закомплексованных"

Ответить

Главное чтобы щеки норм захватывались

Ответить

Аааааа как всегда боксеры и школота пекашная в ярости и расстройстве!! Они теперь год спать не будут!! Сони эта приставка для игровой элиты, а нам все завидуют!!

Ответить