Стоит отметить, что за долгую историю Netflix подобные качели на рынках у нее уже бывали, и не раз. Компания уже стояла на краю финансовой пропасти, и лишь самоубийство Blockbuster — главного конкурента Netflix — не просто спасло компанию, но и очистило ей путь к лидерским позициям. Тем не менее Netflix подвергается все большей критике за выжигание рынка контента несообразно высокими бюджетами (одна серия последнего сезона «Очень странных дел» обходилась в 35 миллионов долларов), но и постепенной потере доли рынка. За последние несколько лет на рынок стриминга вышло несколько крупных игроков, и если на потуги Apple внимания обращать не стоит, то успех Disney+, Peacock и других конкурентов, за спиной которых стоят крупный контент-корпорации, пугает акционеров Netflix. Сама же компания старается не обращать внимание на происходящее и вовсю ведет переговоры по поглощению сервиса Roku, одного из лидера Smart TV на рынке США.
То есть я заплачу деньги, так или иначе, и буду видеть рекламу? А нахуй бы им не сходить?
Только если ты решишь платить меньше, чем сейчас, но читать новость целиком, конечно тяжко.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Тут как в STEAM - главное, постоянно добавлять что-то новое и всегда выживать. А вот по деньгам прогибаться не стоит, только в самой отчаянной ситуации. Так что, возможно, это не самая лучшая новость.
Модель монетизации YT разработана исключительно с ориентиром на доступность для всех желающих и бесплатность платформы. Как это будет работать в сервисе, куда ни зритель ни автор не попадёт бесплатно, пока сложно представить.
Модеоь монетизации Ютуб - это смотреть без подписки невозможно, слишком много рекламы?