СМИ: «В CDPR могли не знать о багах Cyberpunk 2077, потому что компания, тестировавшая игру, врала в отчётах»

В документе, попавшем к журналистам, указано, что Quantic Lab, отвечавшая за QA, преувеличила свой опыт и размер команды, чтобы сохранить контракт.

СМИ: «В CDPR могли не знать о багах Cyberpunk 2077, потому что компания, тестировавшая игру, врала в отчётах»
619619

Всем умникам и умницам, которые пишут "разрабы не запускали игру". Разрабы делают игру, а не играют в неё, особенно в кранчах.
Это в маленьком инди можно после работы надрачивать на свои написанные за сегодня механика и играть в них после работы.
На таких больших проектах работает 300+ человек, от звонка до звонка и делают свои задачи, придёт им задача поправить баг, поправят баг, придёт задача запилить новую фитчу запилят новую фитчу. Единственные люди на проекте кто видят всю картину целиком это менеджмент. Но не 300+ художников, программистов, гдшников которые ебашут от звонка до звонка в надежде сделать хороший продукт.

3
Ответить

НА тестировщиках было решено съэкономить, да?

Ответить

судя по первому релизу
игру не тестили, от слова совсем
Либо, тестили, но разработчики не читали отчеты, подумаешь какие-то тестеры им будут указывать на баги

Ответить