Во-первых, Тарков реалистичен в своей основной задумке - в рейдах. В реальности, при подобной ситуации военного конфликта, снаряжение было бы также сложно искать, соответсвенно выносить за одну ходку по 500к-1000к(за чвк) и 150к-500к(за дикуса) вполне нормально(соответственно тоже самое касается цен у торгашей). Во-вторых, в реальности, перестрелки также заканчиваются быстро: одно попадание в грудь без броника, и ты трупешник или не способен оказывать сопротивление. А шальные маслины(голова, глаза, в том числе. Привет, софтеры:)), которые ты можешь поймать во время обычной прогулки по таможке - норма. Или каждый должен шуметь так, что ты его услышишь за 100м и не пойдёшь в ту сторону? Ну и про гринд немного. Тарков, по факту MMO. Почему? Ну смотрите. Мы имеем: прокачку скиллов, поиск лучшего шмота, рынок, куда все игроки сбрасывают свой хабар за звонкие монеты, квесты, боссы и т.д. Очень похоже на MMO, согласитесь? А любая MMO требует затрат большого количества времени, так что про гринд и спрашивать не надо. Подытожим. Мы имеем MMO с реалистичными механиками и погружением в мир игры(можете сказать, что это не так и, от части, будете правы. Но когда ты пробираешься по краю локации с полным рюкзаком добра и прислушиваешься к каждому шороху, всматривается в каждый кустик на наличие крыс... Тут волей-неволей погрузишься), с приятной(нет аху@нной) системой кастома оружия, рейдами, Pve и PvP контентом. Неплохо, тем более, ценник не самый кусачий, всего-то за 1600руб(если посмотреть на игры для консолей или AAA игры, то там вообще п@@@@ц), а кайфа часов 200-300 точно, если затянет можно и больше. Так что не надо говорить, что игра плохая. Вот подход разработчиков, это да, можно много плохого о них сказать(я о тебе Буянов!). О обновлениях раз в полгода, о оптимизации, о багах, о читерах, о поддержке, которая тебя скорее на 3 буквы пошлёт, чем поможет. Засим, откланяюсь. Всем удачи в вайпе!!! P.S. сейчас сижу и думаю, зачем я это написал?
Во-первых, Тарков реалистичен в своей основной задумке - в рейдах. В реальности, при подобной ситуации военного конфликта, снаряжение было бы также сложно искать, соответсвенно выносить за одну ходку по 500к-1000к(за чвк) и 150к-500к(за дикуса) вполне нормально(соответственно тоже самое касается цен у торгашей). Во-вторых, в реальности, перестрелки также заканчиваются быстро: одно попадание в грудь без броника, и ты трупешник или не способен оказывать сопротивление. А шальные маслины(голова, глаза, в том числе. Привет, софтеры:)), которые ты можешь поймать во время обычной прогулки по таможке - норма. Или каждый должен шуметь так, что ты его услышишь за 100м и не пойдёшь в ту сторону? Ну и про гринд немного. Тарков, по факту MMO. Почему? Ну смотрите. Мы имеем: прокачку скиллов, поиск лучшего шмота, рынок, куда все игроки сбрасывают свой хабар за звонкие монеты, квесты, боссы и т.д. Очень похоже на MMO, согласитесь? А любая MMO требует затрат большого количества времени, так что про гринд и спрашивать не надо. Подытожим. Мы имеем MMO с реалистичными механиками и погружением в мир игры(можете сказать, что это не так и, от части, будете правы. Но когда ты пробираешься по краю локации с полным рюкзаком добра и прислушиваешься к каждому шороху, всматривается в каждый кустик на наличие крыс... Тут волей-неволей погрузишься), с приятной(нет аху@нной) системой кастома оружия, рейдами, Pve и PvP контентом. Неплохо, тем более, ценник не самый кусачий, всего-то за 1600руб(если посмотреть на игры для консолей или AAA игры, то там вообще п@@@@ц), а кайфа часов 200-300 точно, если затянет можно и больше. Так что не надо говорить, что игра плохая.
Вот подход разработчиков, это да, можно много плохого о них сказать(я о тебе Буянов!). О обновлениях раз в полгода, о оптимизации, о багах, о читерах, о поддержке, которая тебя скорее на 3 буквы пошлёт, чем поможет. Засим, откланяюсь. Всем удачи в вайпе!!!
P.S. сейчас сижу и думаю, зачем я это написал?