Двойные стандартики Tom Clancy's Splinter Cell (Часть 4)
Сразу предупрежу, что в основном буду говорить исключительно о минусах данного произведения, ибо её техническая сторона на столько подпортила весь мой игровой опыт, что я просто зол на неё. И заходя каждый раз, что-бы пройти хоть ещё немного, воспринималось моим организмом как вирус пытающиеся от него избавиться.
Начнём с версии для ПК, а потом PS2 ибо там всё более-менее тривиально.
Сначала я решил запустить лицензионную версию продукта думая, что она более оптимизированная (ага, у Ubisoft? Смешно!) и накатить на неё русификатор со всеми фиксами на широкий экран как делал с «Теорией Хаоса», но этого не произошло. Патчи ничего не дали, а русский язык так и не появился. Скачав заранее пиратскую версию с уже встроенным русским языком и установив фикс на широкий экран пошёл ставить нужное мне разрешение экрана и самые высокие настройки качества графики.
Пару раз перепутав ярлыки я заметил, что игра не поддерживает выше 720p, а от изменений настроек графики как и в «Pandora Tomorrow» картинка остаётся прежней. Игра нещадно отказывалась стабильно работать на моём ПК, ставя его раком и опуская кадровую частоту ниже тридцати или тупо вылетая.
Попытки в запись геймплея или скриншотов как я делал в прошлых постах тоже не увенчались успехом. Скриншоты не сохранялись, а при записи игра вылетала, желательно игру вообще не сворачивать, а то после она либо не развернётся или что ещё хуже не позволит нажать ни на один пункт меню мышкой и придётся закрывать через диспетчер задач.
На счёт интерфейса тут отдельная история, он тупо не интуитивный и ни хрена не понятный, а если вы ещё играете с клава/мыши, то ещё хрен попадёте, ведь при установке фикса (моё мнение, но не факт) оказывается смешаются хитбоксы кнопок в вашем КПК и что-бы что-то нажать требуется это делать левее и выше от самой кнопки. Я бы конечно мог подключить геймпад и не мучаться, но он как и в прошлых частях серии не работает.
Спасибо тому гению, что вообще убрал нужный текст из интерфейса и оставил тупо иконки высвечивающиеся посреди экрана возле точек интереса. Где вам нужно ещё догадаться, что они ещё делают, так они ещё на столько блеклые и не запоминающиеся, что до я до конца игры в них путался, мучаясь с ужасным управлением не понимающем, что от него хочет игрок делая абсолютно противоположное задуманное тобой действие.
Переходим к механикам и тут как и в прошлых моих текстах подходит фраза:
Идея классная, но реализация как всегда у Ubisoft говно.
Игру с точки зрения графики обновили солидно, сделав как по мне не удобную для стелс-игр камеру приблизив максимально к спине протагониста не позволяя вообще ничего рассматривать по сторонам, но зато хорошо бы смотрелась в каком либо шутере.
Убрав всё не нужное (по мнению Ubisoft естественно) игра стала более кинематографичной, но при этом как игрок потерял всякую информативность, которая присутствовала в прошлых частях серии. Это я говорю про свето- и шумомер, которые классно позволяли выбирать требуемую для необнаруженное присутствие игрока на локации. Теперь у нас лампочка на спине, а шум мы определяем с помощью битвы экстрасенсов за 15 сезон.
Игра называется «двойной агент»? А давайте введём шкалу репутации, которая будет ни на что не влиять. И чтобы заруинить прохождение опусканием отношения к какой либо фракции, нужно ещё попотеть?
Именно с такими речами в офисах французских разработчиков пару уборщиков рассказывали геймдизайнеру как нужно разрабатывать игру.
За всё прохождение я так и не смог сделать так, как хотел, а хотел я закончить игру по скорее и тупо забивал на дополнительные задания. Которые естественно и прокачивали или наоборот ухудшали наше отношение к какой либо организации. Которые как если судить по интернетам тупо не влияют на концовку и на хрен вообще нужны помимо парочки сцен во время определённых выборов, не понятно.
В игре мне не запомнились ни одни локации, а только отдельные участки как ползание по стене небоскрёба, так и метель зимой, было очень необычно, за сюжетом как всегда я не следил, а новая мини-игра с сейфом как и мейтройдвания у террористов вообще выбешивала.
Переходим к PS2 версии которую я и обещал пройти под прошлым постом, но я так и не смог запустить игру на эмуляторе. В чём проблема не знаю, может образ игры битый, либо я криворукий ни разу не имевший опыта с эмуляторами не смог настроить PCSX2. Поэтому я тупо посмотрел весь геймплей данной версии игры с Xbox ибо по мнению комментариев — это более расширенная версия помимо улучшенной графики.
После того, какой я получил опыт проходя некст-ген версию, теперь ясно почему людям нравиться именно паст-геновая версия. Да, по сути это та же «Теории Хаоса» с некоторыми миссиями из версии для ПК и новыми, но она хотя бы работает и в неё можно играть без боли заднего прохода. Сюжет однотипный с небольшими различиями или перепутанный местами некоторые сцены, но с точки целостности это всё одно и тоже. И в игре наконец-то первый раз в жизни пригодились очки показывающие электричество при разминировании бомбы.
Вот и остались последние две части похождения Сэма Фишера, никакого послесловия как в прошлых постах оставлять не буду. Просто скажу, что мне нужен небольшой отдых от серии, после буду тупо спидранить оставшиеся игры проходя более агрессивно и экшоново, чем прошлые части и возможно слеплю Conviction и Blacklist в один финальный пост с заключением всей серии.
Стелс в тени пластикового стула под палящим солнцем Африки наше всё.
А могли как нормальные люди, вместо стула траву нарисовать.
Комментарий недоступен
Без шуток, в год выхода она мне, пиздюку, казалась Call Of Duty: Modern Warfare от мира J2ME.
Комментарий недоступен
Блэклист не зашел, через раз нормальные части стали выходить, ушла эпоха