Это самое лучшее, наверное, что играл в жизни. Я просто не понимаю, почему такие шедевры искусства не находят понимания в массовой публике и такие студии как Looking Glass должны закрываться от банкротства? Клуб 27? умри молодым и гениальным?
я не понимаю, почему даже Prey 2016 в наше время не нашел массового отклика. Господь вам дал идеальный жанр - иммерсив-сим. Плодитесь и любитесь но нет, мы хотим кушать говно
Гаррет, я люблю тебя всем сердцем. Ты — лучшее, что было в моей жизни
Ничего не понимаю… И это геймеры? И ЭТО геймеры? Гавно какое-то. Индустрия им дала иммёрсив-симы— играй! Играй в иммёрсив-симы, 6лядь! Исследуй и изучай возможности механик. Нет! Не хочу, хочу жрать говно в играх-сервисах! Что такое? Это геймеры?! Это игровое сообщество?! Сyки… Мyдачьё. На вышки залезают, платные скины жрут— пuдоры, 6лядь, ёбaныe…
Потому что ИС - абсолютно не массовый жанр, не? Серьёзно, за последние лет 10 я не видел, чтобы хоть одна игра этого жанра продалась просто сумасшедшим тиражом. У той же Прей продажи были очень и очень скромные.
Аналогично. Трилогия Thief — одно из самых лучших моих игровых приключений, а Расселовский Гарретт — № 1 среди всех героев видеоигр, за которых удалось поиграть за 18 лет игровой жизни. The world's greatest thief!
Я заметил, что у многих современных иммерсив симов странный маркетинг. Во-первых, сами разработчики не знают, как продвигать свой жанр. Баян, но прей, например, продвигался как хоррор, а Deus Ex: Mankind Divided — как шутер. Во-вторых, некоторым студиям не повезло с издателями (Square Enix у Eidos Montreal и Bethesda у Arkane).
Имхо, им стоило бы делать упор на RPG во время PR.
Это самое лучшее, наверное, что играл в жизни.
Я просто не понимаю, почему такие шедевры искусства не находят понимания в массовой публике и такие студии как Looking Glass должны закрываться от банкротства?
Клуб 27?
умри молодым и гениальным?
я не понимаю, почему даже Prey 2016 в наше время не нашел массового отклика.
Господь вам дал идеальный жанр - иммерсив-сим. Плодитесь и любитесь
но нет, мы хотим кушать говно
Гаррет, я люблю тебя всем сердцем. Ты — лучшее, что было в моей жизни
Ничего не понимаю… И это геймеры? И ЭТО геймеры? Гавно какое-то. Индустрия им дала иммёрсив-симы— играй! Играй в иммёрсив-симы, 6лядь! Исследуй и изучай возможности механик. Нет! Не хочу, хочу жрать говно в играх-сервисах! Что такое? Это геймеры?! Это игровое сообщество?! Сyки… Мyдачьё. На вышки залезают, платные скины жрут— пuдоры, 6лядь, ёбaныe…
Потому что ИС - абсолютно не массовый жанр, не? Серьёзно, за последние лет 10 я не видел, чтобы хоть одна игра этого жанра продалась просто сумасшедшим тиражом. У той же Прей продажи были очень и очень скромные.
Комментарий недоступен
Аналогично. Трилогия Thief — одно из самых лучших моих игровых приключений, а Расселовский Гарретт — № 1 среди всех героев видеоигр, за которых удалось поиграть за 18 лет игровой жизни. The world's greatest thief!
Я заметил, что у многих современных иммерсив симов странный маркетинг.
Во-первых, сами разработчики не знают, как продвигать свой жанр. Баян, но прей, например, продвигался как хоррор, а Deus Ex: Mankind Divided — как шутер.
Во-вторых, некоторым студиям не повезло с издателями (Square Enix у Eidos Montreal и Bethesda у Arkane).
Имхо, им стоило бы делать упор на RPG во время PR.
Комментарий удалён модератором