Музыкальный уровень

Всем привет, сегодня небольшой такой отчётик за день. Сделанных дел не так много, поскольку мой динозавр отказывался нормально работать сегодня(чтобы загрузить билд в гугл драйв ушло минут 40, без преувеличений -.-). Так вот:

1 - Композитор сделал саундтрек с первой локации, чтобы сделать уровни похожими на то, что должно быть в демку, надо ещё несколько дней.

2 - Добавил небольшой второй уровень, обещал же, поиграйте, попробуйте пройти, я лично прошёл.

3 - Начал делать меню, поэтому больше не делалось, на него ушло много времени, и пойдёт ещё также парочку деньков. Внизу менюшка(опять же временная заставка с моей прошлой попытки)

Пока что думаю как оформить кнопки сейва, чтобы меню было интерактивным: когда выбран сейв или начинается нова игра, я хотел сделать, чтобы Дуди засасывал портал, а когда выходят из игры костёр тухнул.

Если у вас есть предложения для меню или какие-то замечания на этом этапе, прошу вас в коментарии, учту в подальшей работе

И да, как и обещал, билд вот тут

11
3 комментария

Приветствую, Валентин. Мне кажется, было бы неплохо сделать авто-сохранение на тех местах, где инф. таблички стоят. И еще музычка чтобы не прерывалась при смерти игрока. Возможно всё это будет в конце разработки при полишинге, ведь в данный момент это пока прототип?

Ответить

Привет, автосохранения будут в начале каждой камеры испытаний после диалогов, сейчас я их сделал, чтобы вам не было скучно играть. По поводу музыки я исправлю позже, сейчас я занимаюсь меню и как раз сохранением данных игрока, сегодня напишу про то, что сделал

Ответить