«Давайте считать, что геймдева в России сейчас нет»: круглый стол о перспективах российской игровой индустрии

Мнения разработчиков, издателей и инвесторов.

Pathfinder: Wrath of the Righteous — игра студии Owlcat Games
640640

Присоединюсь к оратору ниже. В большинстве Российский да и СНГшный геймдев это преимущество мобильные дрочильни, и не только три в ряд(Last Day on Earth: Survival, Cut the Rope, War Robots и это те которые только я вспомнил) которые в пересчёте на бабки приносят дохода больше чем условный Первопроходец или кигс баунти. Большинство студий которые делают и релизят крупные проекты уже в большинстве своём ходят под западными издателями, ну или ходили до не давних событий и только условные разработчики мобильных дрочилен где как правило оборачиваемость затраченных средств происходит быстрее, т.к. разработка проходит быстрее и масштаб игр меньше чем условный ААА проект оставлись более менее свободными от от крупных западных издателей.
Я вот честно был бы рад если большинство крупных IP по типу: Космические рейнджеры, Князь, Златогорье, алиен шутер, Warlock, Корсары. - Выкупил вместе с разработчиками тот же Майкрософт, что бы они не канули в лету, а продолжали жить и радовать нас крутыми играми.

1
Ответить

++++

Ответить

А нужен нам игропром? Ну есть у хохлов Метро Эксодус, уважаю. Но не факт что нам надо. Есть Анрил и Юнити - любой может сделать игру. Наши люди очень ленивые, хотят чтобы кто-то за них все делал, а они так, будут за бабки помогать. Любой сегодня может самореализоваться. В стране надо развивать мелкий бизнес, в данном случае инди.

Ответить