Way of the Merchant

За этим достаточно пафосным, но незамысловатым названием скрывается вполне себе сложная, но при этом нелепая игра про будни тоговца-караванщика.

Way of the Merchant

Вообще, игра представляет из себя смесь не особо сложного экономического симулятора (симулятора торговца, который водит корованы, которые могут случайно ограбить) и тактической рпг с пошаговыми боями. Это если смотреть издалека.

Но хочется поведать немного истории создания всего этого дела. Разработка игры началась где-то пару месяцев назад, ещё в те дрвение времена (о которых слагают легенды), когда о Вирусе Который Нельзя Называть ещё никто не слышал. Стоим мы с женой, болтаем об играх, и вспоминаем один мемчик (можно же тут выкладывать сторонние мемы?)

Way of the Merchant

Ну и решили мы подумать, почему бы не сбацать игру, где герой со статами для варвара может выбрать путь мага? Стали думать, где и как это можно реализовать... Думали-думали, решили обернуть это всё в классическую фентезийную оболочку. Потом подумали ещё, и решили заставить игрока страдать, ведь страдать - это так весело и прекрасно! Что из этого вышло:

О чём игра-то?

Как сказано выше, игрок управляет караванщиком, который возит грузы из пунка А в пункт Б, выполняя заказы Гильдии Торговцев и, заодно, зарабатывая на классической разнице в ценах сам. Тут немного логистики, игрок может выбирать заранее маршрут, по которому поедет и т.д., и т.п.

Way of the Merchant

Чтобы охранять ценный груз ему нужны наемники, которых нужно добыть в бою... в смысле, сделав какой-нибудь квест, просто заплатив и так далее. А вот тут начинается кое-что несколько тянущее на оригинальность. У каждого такого наемника есть свои предпочтения, убеждения и всевозможные заморочки с косяками. Кто-то боится драконов, кто-то темноты, кто-то бабник и не может бить женщин (а деньги спускает в борделях)... Кроме того, далеко не всегда характеристики персонажей совпадают с их классом. Вполне может быть жирный, неповоротливый, но очень сильный вор, которого слышно издалека, а его любимый скилл - заточку в почку - им он умудряется постоянно мазать из-за критического недостатка ловкости. Правда, благодаря силушке богатырской, если таки попадет, то снесёт врага вместе с заточкой. Или, к примеру, маг, любящий магию взрыва, кодовое имя "Мегумин". Да, в этой игре есть френдли файр. Отдельная головная боль будет ещё из-за того, что персонажи общаются друг с другом... Но это уже тема отдельного поста, я и так слишком много букв написал.

Чуть не забыл отметить боевую систему: управлять можно только собой, т.е. караванщиком. С ним - простые пошаговые бои. А вот подопечным нужно отдавать приказы, а то, выполнят они эти приказы или нет - это тайна, основанная на куче параметров, как то: отношения между караванщиком и персонажем, любит ли этот персонаж конкретный скилл и прочее.

Way of the Merchant

Что готово?

  • Уже работают бои и какой-никакой ИИ
  • Можно выбирать маршруты для торговли - точнее, маршрут, в демке он будет один возможный :)
  • Всякие разные диалоги и прочая фигня.
  • Можно взять квест, сделать его и получить нового наёмника. А можно не получить.
  • Твои подопечные могут проголодаться, если ты забыл их покормить, и послать тебя на юг, куда летят пингвины. Голодный воюет плохо.
  • По факту, из основных механик где-то половина всего готова. Если мыслить позитивно.

Чего нет, а надо бы срочно?

  • Звука нет. Вообще. А надо. А нет. Очень хочется.

Где билд, если всё так уж готово?

Надеюсь, будет к концу этого конкурса, может, раньше. Потому что кое-кто из моей огромной команды разработчиков (я, жена как текстописатель, две собаки) ленивое чмо. Но я пытаюсь исправиться. Даже пост сюда написал!

Немного видео напоследок.

Спасибо всем, кто прочитал эту простыню.

1010
8 комментариев

Инересная идея , но зачем на всех модельках такие кислотные цвета , перекрасить в более мягкие цвета и будет смотреться намного лучше, тем более для этого не надо много времени.

2

Спасибо за коммент. Учту мнение!

Без "Волчицы и пряностей" в рефах точно не обошлось, да?)

Удачи в разработке! =)

1

Удивлён, что кто-то заметил :) Да, не обошлось, гвозди - это первый товар в обучалке!

Похоже на стратегию элементами менеджмента.

Да, что-то такое тут явно есть.