Сказ о том, как я в Gamedev залетел
Да-да, не удивляйтесь. Я причастен к индустрии видеоигр, а значит мое мнение имеет вес куда больше, чем среднестатистического DTF-война. А оказался я в роли композитора. Люблю я дембельские песни и кавера Дорна орать, играл в паре групп и катал за кордон рубить на гигах за еду. Короче, вполне я професси.анал, как музыкант.
А теперь самое главное - как я работал над игрой. Да просто, бля - знакомые знакомых сказали, мы делаем инди-треш по угару, нам нужна музыка. Я им и отдал трек, что был как черновик и который вряд ли куда пошел бы. Так он еще звучит и в офф трейлере. О, какие там охуенные проходы на басу в середине трека, если бы вы знали, рябятки!
Ну вот так все и происходит, будь то геймдев или шоу-бизнес, хорошая должность в газпроме или тендеры - везде все по знакомству и только с людьми, за которых кто-то поручится. Если тебя знаю и ты делаешь говно, то место получишь ты, а не какой-нибудь ноунейм с улицы, будь он хоть гением - его удел давить конец за щеку. Посмотрите на известные имена в геймдеве - все звали или лично знакомых или людей по рекомендациям. Никто не клеил объявы на столбах автовокзалов, мол ищем дизайнера открытого мира. Только знакомства.
Мечтаешь делать крупные AAA-тайтлы? Молодец! Работой над собой, старайся и расти в скилах. Но ты никогда не попадешь в крупную команду и не сделаешь ничего стоящего и всегда будешь в заднице. Смирись.
И помни - мое мнение значит больше твоего, потому что я в геймдеве,а ты нет.
Люблю, целую и ебу😘
Искренне Ваш, Тупой Олег.