Вопрос по поводу геймплея

Всем привет, к сожалению, билд отлаживается, на меня напали дедлайны. Но у меня есть к вам вопрос: я хотел сделать в своей игре такой элемент геймплея как ограниченное количество смертей, на прохождение игры вам будет выдано около 500 - 1000 смертей. Думал сделать несколько уровней сложности, где будет лёгкий режим без ограничения, средний с 1000 с…

11

С точки зрения нового игрока, 500, 1000 и бесконечное количество смертей - варианты примерно одной категории. Т.к. непонятно, насколько часто можно умирать, чтобы лимита хватило на всю игру. Я, как скилловый игрок, могу пройти за 100 смертей, а другой, например, исчерпает весь запас к середине игры. Непонятно, как балансить.
Если хочется добавить ограниченное количество смертей, то лучше выдавать его на каждую часть игры, а не на всю целиком.
Еще одна проблема - сложность в добавлении новых уровней, т.к. лимит при этом должен также расти.
А Impossible режим с лимитом в одну смерть для про-задротов - это просто классика жанра.

1
Ответить

Да, согласен, было бы слишком жёстко. Думаю, тогда вместо ограничения стоит сделать счётчик смертей, чтобы игроки могли хвастаться тем, что они прошли лучше

Ответить