Ultima Online показала, как нужно создавать онлайн-миры, в которых можно жить, а не только общаться в чате или убивать монстров. Гэрриот собрал и улучшил в своей игре практически всё, что было в MMORPG на тот момент. Если шла прокачка — то огромного числа навыков, среди которых было воровство, шитьё, кулинария, фермерство и даже попрошайничество. Можно не просто создать свой дом — а построить его с нуля на любом расчищенном месте, обставив его по своему вкусу. Гильдии не только ходили в данжи, но и устраивали массовые PvP-сражения. Игроки входили в образ и отыгрывали своих персонажей. И всё это — в огромном открытом мире, в котором герой мог пойти куда угодно.
Отличный лонг! Зачем комментировать тарифы, а не обсудить сетевые технологии?
Комментарий недоступен
У меня наоборот Теле2 50гб, анлим соцсети и прочее говно, 500мбит домашний инет, за всё 800, а в Билайне тоже самое 1300.
Справедливости ради безлимит на видео и стримы игнорировать в тарифе Теле2 не стоит. Трафик от видео у многих 50% от потребления, если не 90%.
И всё бы хорошо, но тут с ноги врывается мегафон
Комментарий недоступен
Там еще Пеппе был на ярлыке
До сих пор вспоминаю игру в л2 на диалапе. "Пойдем в ТоИ качаться? Не, не пойду там лаги на лестницах." По факту пока поднимаешься до нужного этажа адски руббербендило. Два шага вперед, три назад. и так на всех операторах и соединениях было.