Ничего себе там шайка говноделов-то, выходит, образовалась: Лучевые псы, которые говнопорт Planescape заделали, и Aspyr, говнопортеры KOTOR.
Кто-нибудь их офигительную систему сохранений-то видел в порте KOTOR на Switch? Они выделили около 40 что ли МБ на все файлы сохранений, каждый раз при нажатии кнопки "сохранить" они ПЕРЕСЧИТЫВАЮТ некоторое время размер файлов сохранений, чтобы показать этот объем игроку, а дальше самая коронка: по мере прохождения игры размер файла-то увеличивается, и приходится постоянно эти файлы вручную подчищать. Это же просто пиздец какой-то.
В версии для мобилок почему-то есть кнопка "continue" в главном меню, есть функция быстрого сохранения, нет вот этого мусора с ограничениями пространства для сохранений и их подсчетов, а вот Switch всех этих щедрот по какой-то причине лишен. Видимо не тянет.
* А, да кстати, отдельная забава, если игру не останавливать, а просто "сворачивать" или сразу Switch в режим сна отправлять, то счетчик игрового времени все равно продолжает считать, поэтому на Switch еще и статистика времени прохождения сломана. На Android это тоже работает почему-то нормально.
Ничего себе там шайка говноделов-то, выходит, образовалась: Лучевые псы, которые говнопорт Planescape заделали, и Aspyr, говнопортеры KOTOR.
Кто-нибудь их офигительную систему сохранений-то видел в порте KOTOR на Switch? Они выделили около 40 что ли МБ на все файлы сохранений, каждый раз при нажатии кнопки "сохранить" они ПЕРЕСЧИТЫВАЮТ некоторое время размер файлов сохранений, чтобы показать этот объем игроку, а дальше самая коронка: по мере прохождения игры размер файла-то увеличивается, и приходится постоянно эти файлы вручную подчищать. Это же просто пиздец какой-то.
В версии для мобилок почему-то есть кнопка "continue" в главном меню, есть функция быстрого сохранения, нет вот этого мусора с ограничениями пространства для сохранений и их подсчетов, а вот Switch всех этих щедрот по какой-то причине лишен. Видимо не тянет.
* А, да кстати, отдельная забава, если игру не останавливать, а просто "сворачивать" или сразу Switch в режим сна отправлять, то счетчик игрового времени все равно продолжает считать, поэтому на Switch еще и статистика времени прохождения сломана. На Android это тоже работает почему-то нормально.
Кажется в порте майнкрафта на свич тоже похожая проблема была, с ограничением на размер мира (сейва)
что не так с портом Плейнскейпа? тем более лучевые псы - это создатели движка инфинити и движка аврора из биовар.
Комментарий недоступен
И эти типы делают ремейк Котора угу ждите «шелевр»
С сохранениями, как с Ведьмаком 2007 года) Но там файлы были до гига, вроде