Shelter of memories: Дневник разработки. Начало

Shelter of memories: Дневник разработки. Начало

Привет всем!

Мы

Наша команда — Dreamtale Games — собралась не так давно в рамках подготовки к Ludum Dare 46, который пройдет с 18 по 21 апреля. А идея, над которой мы работаем, возникла буквально вчера. В связи с этим у нас есть пока только общий концепт, но тем интереснее: посмотрим, как он преобразится к концу фестиваля.

Игра

Shelter of memories — игра в жанре narrative puzzle. Мы стремимся передать сюжет не текстом, а путем игровых механик и иммерсивности. Очень надеемся, что у нас это получится.

Shelter of memories — это история девушки, вернувшейся в старый дом, где она провела все свое детство. Вместе с ней вы сможете пройти по комнатам, тщательно перебрать драгоценные воспоминания — теплые и не очень — и снова почувствовать себя ребенком.

В это непростое время мы стремимся создать островок спокойствия, простую историю, понятную каждому. Историю о важности места, где тебе всегда хорошо, которое стало частью твоей жизни, твоего внутреннего мира.

Если вы ощущаете ностальгию по детству или у вас есть дети, то это игра для вас.

Технические моменты:

Платформа: Windows, Mac, Linux, позже планируем также Android.

Площадка: itch.io, позже Steam, Google Play.

Геймплей

В рамках игры вы сможете:

  • погрузиться в детские воспоминания;
  • исследовать столь важный героине дом;
  • собрать старые фотографии;
  • узнать тайны прошлого.

Мы стремимся к разнообразию и планируем использовать различные механики для раскрытия истории. Подробнее об этом — в следующих выпусках дневника.

Референсы

Сеттинг

Знакомые многим места. История начинается в большом городе, но особенное внимание мы уделим загороду. Частный дом, просторный двор с непременной песочницей и качелями и беззаботность, разлитая в воздухе.

Визуал

В стиле проекта мы ориентируемся на творчество Angela He, визуальную новеллу Eliza, проект Torn Away от студии perelesoq, находящийся в разработке, а также черпаем вдохновение в работах многих художников, таких как peleng, NokseMojo, yuumei, pixmilk, икки, ket_kent.

Также сильно вдохновляют все, кто участвуют в ивентах dolbolen' challenge – у них можно поучиться как креативности, так и стойкости.

Музыка

Наш композитор очень стеснительный, но он просил передать это:

Команда

Сейчас в нашей команде есть:

- гейм-дизайнер / программист;

- художник;

- композитор;

- нарративный дизайнер.

И мы очень ищем моушен-дизайнера для создания трейлеров к игре.

Вы нам поможете, если…

…оставите фидбэк в комментариях. Что привлекает или отталкивает в нашей идее, напоминает ли она вам какие-то игры.

…расскажете о своих самых теплых воспоминаниях из детства. Есть ли что-то, способное вернуть вас туда буквально за несколько секунд?

Поддерживать нас и оперативно следить за разработкой можно в группе ВК.

Спасибо за внимание!

77
3 комментария

Арт выглядит привлекательно :)

Клавишные аккорды в саунд-треке бьют по перепонках при прослушивании через наушники даже, когда громкость небольшая.

1
Ответить

Отличное направление с иммерсивным нарративом)
Успехов вам!

1
Ответить

Благодарим, мы приложим максимум усилий!

Ответить