ПИЛИМ, ТРЁМ #18. Кранчи как норма разработки

Чем "хорошие" кранчи отличаются от "плохих" и можно ли обойтись вообще без них?

Ведущие:
Алексей Давыдов (разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (разработчик INMOST).

Содержание:
[2:36] Кто во что играл? Biped.
[4:18] In Other Water.
[6:30] Detroit Become Human.
[11:20] Sims 4.
[12:40] Totally Reliable Delivery Service.
[18:00] Тема: кранчи. Бывает вообще без них? (у кого-то - да).
[22:26] Отношение к кранчам.
[27:51] Кранчи и перфекционизм.
[36:00] Хороший кранч - "мобилизация".
[44:36] ОБЪЯВЛЕНИЕ: немного интерактива!
[49:36] Результаты вангования.
[51:12] Вангуем на Radio General.
[1:00:35] Немного о статистике подкаста.

99
3 комментария

Между хорошими и плохими кранчами, предпочитаю не выбирать вовсе.

Отличный выбор! Серьезно.

1

Комментарий недоступен