Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Ребят, я неиронично вообще не шарю в геймдеве, пожалуйста, объясните, ведь такие игры создавать, относительно, проще, игр, грубо говоря, трёхмерных, не знаю, как правильно их назвать. Так почему не сделать уровней столько, чтобы игра не проходилась за пару часов? Рисовать двухмерные локации не очень сложно, сюжетов в черепахах за 38 лет скопилось очень много, так в чём проблема не сделать игру длиннее?

Ответить

Я тоже не из геймдева, но мне кажется, что рисовать хорошие 2д объекты не легче. Может там с физикой попроще (а может и нет), но с рисунком мне кажется нет. Опять же зависит то еще от масштабов команды. Плюс проблема больших уровней подобных игр, как мне кажется, не в техническом исполнении (нарисовать больше уровней), а в том чтобы сделать эти уровни разнообразными и интересными.

1
Ответить

Ну а если эта игра еще по типу как Streets of Rage последний, то она явно будет перепроходиться не один раз, и задрачиваться ну улучшение скилла и получение ачивок. SOR4 тоже очень короткая, но у меня часов 30 в стиме наиграно, благо есть разные режимы и механика драк очень залипательная.

1
Ответить