30-40 часовая кампания, крупнейший город в играх Bethesda и процедурная генерация: детали Starfield от Тодда Говарда

Основной сюжетный квест практически целиком делался вручную, подчеркнул глава Bethesda Game Studios.

30-40 часовая кампания, крупнейший город в играх Bethesda и процедурная генерация: детали Starfield от Тодда Говарда
623623

В игре действительно будет 1000 планет, которые можно посетить, однако большая их часть полностью опциональна. Именно их заполняли преимущественно случайным образом, пытаясь как-то разнообразитьпонятно, 990 пустых равнин без контента и 10 таких же пустых равнин но с сайд квестом или дрoчкой ресурсов
многие из этих планет изначально не задумывались хоть сколько-нибудь важными для сюжета — это будут лишь небольшие «песочницы».и нахуя
Космические перестрелки будут, но их темп не слишком интенсивный. В этом смысле разработчики ориентировались на сражения в играх серии MechWarriorВангую, пацаны, космические файты будут самой душной частью игры и люди на пк сделают моды чтобы выпилить это из игры. Надеюсь это будет опционально, а не обязательно, потому что из прочитанного звучит как душнина.

285
Ответить

Откуда столько негатива то?

493
Ответить

У геймеров память как у рыбки. Который раз убеждаюсь что Тодд Говард и ему подобные талантливые "разработчики" вообще не игры продают, а ожидания, мечты и эмоции.

Глава BGS отметил, что технологии процедурной генерации так или иначе долгие годы использовались в играх Bethesda — в создании окружения или, например, некоторых квестов из Skyrim. Поэтому у компании много опыта работы с чем-то подобным.

Этот кусок особенно пугает. Ох уж эти прекрасные процедурно-сгенерированные квесты из Скайрима, где на тебя нападают 3 бомжа, или "Укради вещей на 2000 из дома". И ведь ни в одной игре до этого такого не было (Morrowind).

126
Ответить

Дурацкий вопрос спрашивать зачем в песочнице-рпг куча планет. Ты ещё спроси зачем в майнкрафте настолько большой мир

62
Ответить

Человека, написавшего очевидные истины, интенсивно минусят. Всё стабильно.

48
Ответить

В космосе абсолютное большинство планет - пустые и безжизненные, в чем проблема? Хочешь играть в тематический парк в декорациях космоса вместо игры про космос - пиздуй в Outer Worlds

31
Ответить

Комментарий недоступен

19
Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

11
Ответить

К чему печаль?, по сути это Мора в космосе, с пострелушками на кораблях бонусом- -песочницей-дрочильней с базами + выкачиванием бабок, с планет.

ТО-ЧТО Я УВИДЕЛ В ТРЕЙЛЕРЕ.

А 990 процедурных планет, огромный задел для модеров и будущих дополнений. Это поле не паханное для креативщиков.

Всё равно сделать каждую уникальной, Беседка бы не потянула, да и зачем? - как это всё исследовать.

В реальном космосе - большинство планет безжизненных.

Если реализуют хотя-бы что-то похожее на старый добрый Морровинд/Даггер. Я буду в такое играть с удовольствием.

Меня очень смущает только двигло C-ENGINE -2- которое "типо новое"

- в презентации ужасная производительность, анимация и всё очень далеко от идеала в техническом плане.

Система шейдинга и свет другие на первый взгляд - отштукатурили сильно, но стримминг ресурсов и система CELLS, вероятно никуда не делась.


Надеюсь многопоточку подтянули при стримминге и работе с ячейками, иначе сложно представить, как это всё добро будет работать с вменяемой производительностью.

Как бы не пришлось для картинки в 2к минимум брать 3080Ti, а для эффективной работы с ресурсами и загрузкой -ставить игру на ультрабыстрые SSD PCIE и брать очень хороший цпу с мощной однопоточкой. Что-то уровня 12700к......

12
Ответить

Когда успел поиграть и сделать выводы? Что плохого в планетах песочницах? Необязательный контент, который никто не заставляет проходить. Лично мне нравилось в fallout 4 строить поселения, провел за строительством много времени. Я рад тому, что можно будет приземлиться на любую планету и построить там свои базу. Тебя же никто не заставляет их посещать.

8
Ответить

понятно, 990 пустых равнин без контента и 10 таких же пустых равнин но с сайд квестом или дрoчкой ресурсовЗачем ты пишешь такую ерунду? Будет 990 пустых равнин с процедурными квестами и дрочкой ресурсов и 10 планет с нормальными квестами.

6
Ответить

Я как олдфаг проходил Star Control 2 на 3DO, и знаете, там было 3000 планет. Уникальных. При этом для проходждения посетить надо было от силы 100, остальные просто ресурсы. Великая игра заставившая меня в восьмом классе выучить анлийский язык) Хотелось бы что то подобное увидеть. В No Man Sky не хватает эпичной сюжетки, или мне уже на пятом десятке трава не кажется такой зеленой. В общем я бы не судил старфилд по скриншотам.

5
Ответить

открываешь консоль вбиваешь TGM - наслаждаешься

2
Ответить

понятно, 990 пустых равнин без контента и 10 таких же пустых равнин но с сайд квестом или дрoчкой ресурсовВсе как в скайриме где вся карта усыпана 1000 точек.
и нахуяОпять так же все как и в Скайриме
Вангую, пацаны, космические файты будут самой душной частью игры и люди на пк сделают моды чтобы выпилить это из игры. Надеюсь это будет опционально, а не обязательно, потому что из прочитанного звучит как душнина.А вот единственное что не как в скайриме но и это тебе тоже не понравилось.


Вопрос: нахуя вообще писать что то если тебе и скайримовский мертвый мир с 1000 точек на карте не нравится и новые механики? Мне например тоже вся карта обмазанная говном не нравилась, но задания и сам мир были реально неплохи в скайриме.

3
Ответить

самое печальное что ты будешь прав

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

и нахуяПонятное же - для мододелов!
Неужели никто не хотел планеты инферно, где можно 24/7 убивать адские отродья дробовиком и мечом, иметь свою секс планету с блек джеком и шлюхами?

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ну она хотя бы выйдет, в отличие от старситизен :)
понятно, что сделать даже наполовину интересный мир на большинстве ве планетах - мало реально. либо дополнениями выкатывать различные плюхи. тут море пространства для этого.

но боюсь, будет все печально, после прохождения сюжетки останется горстка фанатов, потому что делать там нечего и будет скучно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить