Первая версия получилась неряшливой. Набив шишек на попытках создать нечто "играбельное", в итоге у нас получилось. Разослал игру друзьям, они посмеялись и предложили свои нововведения в игру - как с политической точки зрения будет корректнее :D. Так, обрастая и дополняясь, игра выходит на сайт нашего "Сообщества" (за некоторое время мы решили создать его и испытать наши силы в написании сайтов. Оценить вы можете сами тут. Получилось неплохо, даже очень (учитывая, что нас в "команде" было двое - я, делающий игру и мой напарник, делающий спрайты и текст). Теперь и остальные могут в это играть.
Статья, которую мы заслужили.
Зашел почитать статью, а вместо нее увидел нечто несуразное вместо игры о которой должна быть статья и очерк в духе "я попробовал Unity, не вышло, сделал свой шедевр на Construct, на этом все".
Про игру - в игре ужасно все, от спрайтов до геймплея.
"Он удобный: вам не надо страдать из-за ошибок компиляции или нежелании изучать код. Создали, запустили, выложили. Быстро и легко." - создал, выложил, работает криво, выглядит ужасно, зато выложил. Типичный хуяк-хуяк и в продакшен.
"С ним вы научитесь правильно распределять время в разработке настоящих игр." - нет, к разработке настоящих игр констракт не имеет никакого отношения. Это конструктор, песочница, как гаррис мод, не больше. При чем в гаррисе еще и заскриптовать все на lua можно.
"Вы не станете сразу писать код, а сначала распределите роли, создадите побольше папок для сортировки, несколько слоев, будете называть каждый новый элемент нормальным именем и не наткнетесь на те же грабли второй раз." - никто и не пишет сразу код. Дальше идет вообще бред про создание папок. Создание ресурсной структуры проекта и создание договоренностей о ней - в каком виде использовать, как заводить новые ресурса (где и как именовать), все это настолько логично, что описывать это дополнительно и сравнивать с написанием кода - бред дикой кобылы. "Не наткнетесь на те же грабли" - какие те же?
"Это приятно. Когда вы видите вашу игру и как в нее играет кто-то другой, это доставляет огромное удовольствие." - приятно когда твоя игра не выглядит как куча пнг хреново вырезанных в фотошопе (пэйнте?) на белом фоне, а еще приятно когда игра доставляет кому-то удовольствие, а не только свое чсв почесать с ее помощью можно.
Ну будь ты таким умным, догадался бы, что статья написана только ради привлечения внимания, гений геймдева.
+Статья не о том, какую здоровскую игру я сделал, а о том, что я на констракте сделал игру. И все. Она не должна быть шедевром.
Шутки шутками, но меню стоит переделать. Темные буквы на местами темном фоне не очень читабельны. Да и сам по себе дизайн просит переработки. Собирать контент игры без единства стиля, из рандомных материалов, которые были на компе, плохое решение.
"Ну смешно же!" - это не смешно. Это фиаско. Нужно серьезней подходить к работе над игрой, какой бы шутливой она ни была.
Хорошо, будем стараться. Выдержим, так сказать, стиль и с новыми обновлениями переделаем.
Я начинал делать игру на юнити про Нэвэльного месяца два назад, в планах было все: школьники, кремлеботы, вэйперы, надо было собирать лайки, и за лайки апгрейдиться. Но Алеша резко перестал быть меметичным героем, и стал выдавать гораздо меньше перлов, поэтому все было заброшено.
А твою игру, я к сожалению толком не запустил, спрайты очень странно себя вели...