Надо сделать что-то вроде перезапуска Tomb Raider 2013 года, отбросив большую часть накопившегося багажа в утиль и начать с самого начала, потихоньку вводя удачные элементы из последующих игр.
Шедоу, например, мне дико нравится, но его образ в современных играх был полностью закончен в Adventure 2, где он собственно и дебютировал — дальше паразитирование и издевательство над персонажем с кульминацией в сольной игре.
А вообще, хорошие 3D-части получаются будто раз в 10 лет: Adventure 2 -> Generations -> ?
К сожалению, резкий сброс всего лишнего в утиль может очень негативно приняться, пожалуй, одной из самых паршивых фанбаз. А найти новую аудиторию после всех зашкваров будет трудно.
Мне кажется нужно вообще выбросить все и оставить только суть. Примерно как перезапуск Doom'a, все тоже самое, но на новых технологиях. В трехмерных сониках все любят в основном скоростные уровни, так сделайте игру полностью состоящую из них. Нафиг сюжет, нафиг боевые секции и хабы. Эдакую Трекаманию, только про соника.
Вот соглашусь с автором. Такое впечатление, что в SEGA со времен Sonic Adventure 2 кто-то глобально НЕ ПОНИМАЕТ, что надо делать дальше. Вот они ходят, чешут голову и все время приговаривают: "Каак сделать интересно? Раньше же интересно было? Но кааа-а-а-к?"
Причем, у них бывают просветления — вполне годные были и Sonic Heroes, и Sonic Advance 1-2-3 на GBA и Sonic Rush (не в последнюю очередь благодаря музыке Наганумы). Да и половина Sonic Unleashed удалась (когда в нее удавалось поиграть в перерывах между блеваниями от второй половины).
Причем у SEGA даже в том периоде, когда Sonic быстро покатился по наклонной (зацените каламбурчик) и уже не поднялся, были и игры, в которых они понимали, КАК. Crazy Taxi, Jet Set Radio, Shen Mue!
Наверное, надо разгонять к херам всю Sonic Team и отдавать серию на откуп фанатам-энтузиастам, вроде Вайтхеда. Он уже с Sonic Mania доказал, что может. Ну или, не знаю, Миямото позвать поконсультировать напару с Мишелем Анселем. Наверняка они скажут что-то вроде: "В жопу сюжет, больше маразма, безумия и глупости, отрыв башки на большой скорости, приправленный щепоткой ностальжи в виде музычки и 2Д-арта"
Sega уже давно пора должна сделать перерыв и сделать перезапуск франшизы с новыми идеями, а также с новыми разработчиками, ибо за 10 лет уже можно понять, что нынешняя команда никчёмна.
Новых идей нет совершенно, вот только привнесли скоростные уровни в Unleashed, но эта фишка буквально на пару игр, ибо это прикольно, но приедается быстро. Adventure 1-2 золотой стандарт 3D платформинга, где преобладает скорость: дизайн уровней и музыка просто прекрасна (эталонные треки Crush 40 из этих двух играх до сих пор в плейлисте), за сюжетом на фоне кое-как было интересно следить, ибо был креатив и желание сделать круто.
А теперь нужно сделать что-то действительно новое и впечатляющее, чтобы привнести разнообразие в этот жанр, ибо кроме Nintendo никто этим не занимается. Ведь сама по себе франшиза Sonic в умелых руках может расцвести, ибо в неё можно привнести много нового в плане геймплея в первую очередь, вот только Sega этого не хочет.
Adventure 1-2 золотой стандарт 3D платформингаМне кажется, ты давно не играл в них. У обеих море проблем. У второго, например, две трети уровней медленный эксплоринг небольшой локации (Руш и Наклз) и отстрел врагов (Эгмен и Тейлз). Да и даже оставив только уровни за Соника и Шедоу - там были проблемы, хоть и в меньшей степени. Более того, сюжет (особенно в SA2) ну прямо ПЛОХОЙ был.
Не нужен ему перезапуск. Серия жила и живёт только на хайпе по главному маскоту SEGA, а выходящие раз в 6-7 лет хорошие игры стоит списать на случайность. Похоронить и забыть.
Мне кажется - тут главная причина в SEGA, ибо та не даёт творческой свободы разработчикам, и заставляет педалировать одни и те же заебавшие игровые механики.
Игра неплоха, но неплоха в рамках собственной серии. Я узнал того самого Соника, с которым Sega просто не знает что делать. Не отдавать же его Nintendo. Так было в Lost World, так было в Generations, так было в Colors. Напротив, можно даже увидеть небольшие преуспевания в подаче, относительно последних игр, где она просто никакая. Вот что точно не покроешь, так это длительность игры.
Вот что точно не покроешь, так это длительность игры.Сделать длинной игру построенную на скоростном прохождении это, наверное, самая сложная задача, которая стоит перед Sonic Team. Поэтому я считаю систему из Sonic Adventure самой лучшей реализацией решения этой проблемы. Открытый мир с замедленным геймплеем это то, что нужно между скоростными забегами.
Лучше бы отдать. Может хоть тогда с ним начались бы перемены в лучшую сторону. Кроссоверы с Марио уже были, пора Миямото выкупить игольчатую задницу из рабства непутёвых игроделов и придумать что-то дельное, а они могут.
Forces в целом недурна, но она постоянно оставляет после себя ощущение, будто уселся за шведский стол и пытаешься распробовать блюда, но официант постоянно выхватывает тарелки у тебя из-под носа и меняет одно блюдо на другое. Уровнями не успеваешь толком насладиться прежде чем они закончились. Боссы не успевают заставить понервничать прежде чем слиться. И так всю игру. Вот, казалось бы, на Соника выскакивает огромная змея и пытается его сожрать. Почему бы не сделать от неё скоростной забег? Или, если вообще упороться, вместо КТВ заставить ежа пронестись по её внутренностям аки Кратос? Но нет, вместо этого у нас случается невнятный КТВ, после которого уровень вообще заканчивается. Складывается ощущение, что Сега не позволяет команде экспериментировать с механиками. Отчего фанаты так любят Adventure? За сюжет и крутые уровни - безусловно. Но в них было ещё и определённое разнообразие геймплейных механик, которые не позволяли заскучать. Надоели скоростные забеги? Почему бы не поискать осколки изумруда за Наклза? И это надоело? Что ж - попробуй аркадные пострелушки за Гамму или убегалки за Эми. А когда вообще всё достало - шуруй ловить рыбу за Бига. После провала версии 2006 Сега отчего-то решила, что провал был обусловлен вовсе не её требованием выпустить сырой недоделанный продукт, а в том, что фанаты не любят эксперименты. И законсервировали серию, превратив её в побегушки, лишив сюжета и, в какой-то степени, души. "Один эксперимента на одну игру", видимо, решили они. Введение классического Соника было неплохим экспериментом, но... для одной игры. Уровни за Классик Соника вызывали ностальгию, но больше этого не делают. Лично меня они только раздражали. А вот уровни за Аватара показались глотком свежего воздуха. Если бы вместо классического Соника нам дали поиграть за другого любимого персонажа (да хоть бы за того же Тейлса), а уровни за Соника разбили на 2Д и 3Д - было бы куда интереснее. В общем, как я и говорил, в целом не получается назвать игру откровенно плохой, но она всё время вызывает мысли о том, что "здесь было бы лучше так-то, а тут - так-то". А такого во время забойного геймплея быть не должно. Очень надеюсь, что рано или поздно серия выберется из консервов. Единственная аналогия, которая приходит на ум при мыслях о Сонике - серия Mortal Kombat, которая обрела второе дыхание именно когда разработчики обрели свободу. З.Ы. У нас уже был перезапуск от других разработчиков. Sonic Boom. Больше не надо.
Думается, основная проблема в том, что после убийства Дримкаста руками Сони в 2001-м и окончательно банкротства в 2003-м трупик Сеги купили бандюки-якудзы из Сэмми, крышующие игорный бизнес-пачинко. Ну и клепают свои конвеерные Якудзы до посинения, а на остальные игры либо положили болт, либо отдали на откуп гайдзинам. А бывшие звёзды Сеги либо давно ушли из компании (Ю Судзуки, Юдзи Нака, Тэцуя Мидзугути, Юкио Футацуги, Хидеки Наганума), либо прозябают в небытие (Риеко Кодама)
Сега не понимает на какую аудиторию надо делать Соников Форсес очень детский, но при этом с кучей персонажей из старых игр, которые вставлены как очень ленивые пасхалки, которые ничего не делают, а просто стоят и как бы говорят "А ПОМНИТЕ DC ЭРУ ПОСОНЫ? ПОМНИТЕ ОМЕГУ? А ШЕДОУ ПОМНИТЕ?" Получается, что игра для детей, но отсылки в ней для олдфагов Ладно бы это было просто так, но всех персонажей пихали в каждый трейлер завлекая давних фанатов, чтобы они купили игру, которая сделана не для них Видать сеге впадлу поизучать рынок, средний возраст их игроков посмотреть, прислушаться к мнению адекватной части комьюнити и вообще принимать какие-то рисковые решения
Тоже негодую по поводу Чао Сада, была крутая штука. Особенно в SA2, где больше вариантов эволюции. Но ладно даже сам тамагочи, он может и не так важен. Но я считаю огромным провалом тот факт, что их выпилили из сюжета в принципе. Дело в том, что Изумруды Хаоса были в серии с самого начала. Потом логичным продолжением стал Мастер Изумруд Наклза, появившийся позже в Sonic & Knuckles, он связан с Изумрудами Хаоса непосредственно. Чао и Хаос — логичное развитие идей классических частей, потому что они так же непосредственно связаны с изумрудами. Даже само название их объединяет. То есть между частями была связь. А вот эти Lost World, Colors... Ну Colors хоть геймплейно был неплох, но проблема с сюжетом остается. И проблема в том, что он был, а потом он остался, но перестал быть связанным чем-то кроме персонажей. В Марио сюжет всегда если и был, то в крайне условном виде, при этом есть повторяющиеся геймплейные элементы. В TLOZ он всегда был независимым. А в Сонике последнее время какие-то странные метания в стороны. Ощущение, что каждый Соник — это новый таймлайн с новой инкарнацией Соника и Эггмана.
Sonic Forces хороша только со стороны музыки и технического исполнения. Всех в топку, кроме программистов. У них получился такой движок, что кажется, будто становлению графики уровня Battlefront II мешала только лень команды 3D-графики
Я бы не сказал. Половина оста - однотипный драм/техно с однотипным синтезатором. Уровни за Donut Steel - мейнстримный драм, который хорош только отдельно от игры. Эта музыка совершенно не передаёт атмосферу уровня и игры, и напоминает скорее Sonic R. Единственная музыка, которая норм - это тема Инфинита, некоторые вариации главной темы, темы на уровнях за Шэдоу.
Господа и дамы, никакого перезапуска не будет. Объяснить почему? Ответ прост: Соник был тем, что продвигало и продавало сеговские консоли. Как только Сега покинула консольный рынок, Соник стал банальным инструментом по добыче зелени. Forces - это далеко не самая плохая игра за последние 17 лет, после Adventure (видал значительно похуже - Sonic the Hedgehog 2006, к примеру).
Надо сделать что-то вроде перезапуска Tomb Raider 2013 года, отбросив большую часть накопившегося багажа в утиль и начать с самого начала, потихоньку вводя удачные элементы из последующих игр.
Шедоу, например, мне дико нравится, но его образ в современных играх был полностью закончен в Adventure 2, где он собственно и дебютировал — дальше паразитирование и издевательство над персонажем с кульминацией в сольной игре.
А вообще, хорошие 3D-части получаются будто раз в 10 лет: Adventure 2 -> Generations -> ?
В конце, вот видео с вариантом ребута от фаната.
https://www.youtube.com/watch?v=I6ak3ebBep0
К сожалению, резкий сброс всего лишнего в утиль может очень негативно приняться, пожалуй, одной из самых паршивых фанбаз. А найти новую аудиторию после всех зашкваров будет трудно.
А первый Adventure чем плох-то? Мне так даже больше второго нравится.
Мне кажется нужно вообще выбросить все и оставить только суть. Примерно как перезапуск Doom'a, все тоже самое, но на новых технологиях. В трехмерных сониках все любят в основном скоростные уровни, так сделайте игру полностью состоящую из них. Нафиг сюжет, нафиг боевые секции и хабы. Эдакую Трекаманию, только про соника.
Вот соглашусь с автором. Такое впечатление, что в SEGA со времен Sonic Adventure 2 кто-то глобально НЕ ПОНИМАЕТ, что надо делать дальше. Вот они ходят, чешут голову и все время приговаривают: "Каак сделать интересно? Раньше же интересно было? Но кааа-а-а-к?"
Причем, у них бывают просветления — вполне годные были и Sonic Heroes, и Sonic Advance 1-2-3 на GBA и Sonic Rush (не в последнюю очередь благодаря музыке Наганумы). Да и половина Sonic Unleashed удалась (когда в нее удавалось поиграть в перерывах между блеваниями от второй половины).
Причем у SEGA даже в том периоде, когда Sonic быстро покатился по наклонной (зацените каламбурчик) и уже не поднялся, были и игры, в которых они понимали, КАК. Crazy Taxi, Jet Set Radio, Shen Mue!
Наверное, надо разгонять к херам всю Sonic Team и отдавать серию на откуп фанатам-энтузиастам, вроде Вайтхеда. Он уже с Sonic Mania доказал, что может. Ну или, не знаю, Миямото позвать поконсультировать напару с Мишелем Анселем. Наверняка они скажут что-то вроде: "В жопу сюжет, больше маразма, безумия и глупости, отрыв башки на большой скорости, приправленный щепоткой ностальжи в виде музычки и 2Д-арта"
На Соника от Мишеля Анселя я бы посмотрел.
По-поводу "в жопу сюжет, больше маразма, безумия и глупости" - тебе говна от Понтака мало было? Ещё хочешь?
Из прекрасного — кепка Gamer и фабрика уродов.
Sega уже давно пора должна сделать перерыв и сделать перезапуск франшизы с новыми идеями, а также с новыми разработчиками, ибо за 10 лет уже можно понять, что нынешняя команда никчёмна.
Новых идей нет совершенно, вот только привнесли скоростные уровни в Unleashed, но эта фишка буквально на пару игр, ибо это прикольно, но приедается быстро. Adventure 1-2 золотой стандарт 3D платформинга, где преобладает скорость: дизайн уровней и музыка просто прекрасна (эталонные треки Crush 40 из этих двух играх до сих пор в плейлисте), за сюжетом на фоне кое-как было интересно следить, ибо был креатив и желание сделать круто.
А теперь нужно сделать что-то действительно новое и впечатляющее, чтобы привнести разнообразие в этот жанр, ибо кроме Nintendo никто этим не занимается. Ведь сама по себе франшиза Sonic в умелых руках может расцвести, ибо в неё можно привнести много нового в плане геймплея в первую очередь, вот только Sega этого не хочет.
Adventure 1-2 золотой стандарт 3D платформингаМне кажется, ты давно не играл в них. У обеих море проблем. У второго, например, две трети уровней медленный эксплоринг небольшой локации (Руш и Наклз) и отстрел врагов (Эгмен и Тейлз). Да и даже оставив только уровни за Соника и Шедоу - там были проблемы, хоть и в меньшей степени. Более того, сюжет (особенно в SA2) ну прямо ПЛОХОЙ был.
Не нужен ему перезапуск. Серия жила и живёт только на хайпе по главному маскоту SEGA, а выходящие раз в 6-7 лет хорошие игры стоит списать на случайность. Похоронить и забыть.
Sonic Team уже давно пора было распустить, ибо тупое паразитирование на франшизе никогда не приводит к добру
Мне кажется - тут главная причина в SEGA, ибо та не даёт творческой свободы разработчикам, и заставляет педалировать одни и те же заебавшие игровые механики.
Серии нужно научиться избавляться от старого и шагнуть в современность.
Есть еще один хороший вариант того, что делать с серией:
"ОТПУСТИИИИИ И ЗАБУУУУУДЬ!"
Диснеевские мемы – это одна из вещей, ради которых стоит жить.
Игра неплоха, но неплоха в рамках собственной серии. Я узнал того самого Соника, с которым Sega просто не знает что делать. Не отдавать же его Nintendo. Так было в Lost World, так было в Generations, так было в Colors. Напротив, можно даже увидеть небольшие преуспевания в подаче, относительно последних игр, где она просто никакая. Вот что точно не покроешь, так это длительность игры.
Вот что точно не покроешь, так это длительность игры.Сделать длинной игру построенную на скоростном прохождении это, наверное, самая сложная задача, которая стоит перед Sonic Team. Поэтому я считаю систему из Sonic Adventure самой лучшей реализацией решения этой проблемы. Открытый мир с замедленным геймплеем это то, что нужно между скоростными забегами.
Не отдавать же его Nintendo
Лучше бы отдать. Может хоть тогда с ним начались бы перемены в лучшую сторону. Кроссоверы с Марио уже были, пора Миямото выкупить игольчатую задницу из рабства непутёвых игроделов и придумать что-то дельное, а они могут.
Forces в целом недурна, но она постоянно оставляет после себя ощущение, будто уселся за шведский стол и пытаешься распробовать блюда, но официант постоянно выхватывает тарелки у тебя из-под носа и меняет одно блюдо на другое. Уровнями не успеваешь толком насладиться прежде чем они закончились. Боссы не успевают заставить понервничать прежде чем слиться. И так всю игру. Вот, казалось бы, на Соника выскакивает огромная змея и пытается его сожрать. Почему бы не сделать от неё скоростной забег? Или, если вообще упороться, вместо КТВ заставить ежа пронестись по её внутренностям аки Кратос? Но нет, вместо этого у нас случается невнятный КТВ, после которого уровень вообще заканчивается.
Складывается ощущение, что Сега не позволяет команде экспериментировать с механиками. Отчего фанаты так любят Adventure? За сюжет и крутые уровни - безусловно. Но в них было ещё и определённое разнообразие геймплейных механик, которые не позволяли заскучать. Надоели скоростные забеги? Почему бы не поискать осколки изумруда за Наклза? И это надоело? Что ж - попробуй аркадные пострелушки за Гамму или убегалки за Эми. А когда вообще всё достало - шуруй ловить рыбу за Бига.
После провала версии 2006 Сега отчего-то решила, что провал был обусловлен вовсе не её требованием выпустить сырой недоделанный продукт, а в том, что фанаты не любят эксперименты. И законсервировали серию, превратив её в побегушки, лишив сюжета и, в какой-то степени, души. "Один эксперимента на одну игру", видимо, решили они. Введение классического Соника было неплохим экспериментом, но... для одной игры. Уровни за Классик Соника вызывали ностальгию, но больше этого не делают. Лично меня они только раздражали. А вот уровни за Аватара показались глотком свежего воздуха. Если бы вместо классического Соника нам дали поиграть за другого любимого персонажа (да хоть бы за того же Тейлса), а уровни за Соника разбили на 2Д и 3Д - было бы куда интереснее.
В общем, как я и говорил, в целом не получается назвать игру откровенно плохой, но она всё время вызывает мысли о том, что "здесь было бы лучше так-то, а тут - так-то". А такого во время забойного геймплея быть не должно.
Очень надеюсь, что рано или поздно серия выберется из консервов. Единственная аналогия, которая приходит на ум при мыслях о Сонике - серия Mortal Kombat, которая обрела второе дыхание именно когда разработчики обрели свободу.
З.Ы. У нас уже был перезапуск от других разработчиков. Sonic Boom. Больше не надо.
Призываю Мефа в тред
Чур.
Думается, основная проблема в том, что после убийства Дримкаста руками Сони в 2001-м и окончательно банкротства в 2003-м трупик Сеги купили бандюки-якудзы из Сэмми, крышующие игорный бизнес-пачинко. Ну и клепают свои конвеерные Якудзы до посинения, а на остальные игры либо положили болт, либо отдали на откуп гайдзинам.
А бывшие звёзды Сеги либо давно ушли из компании (Ю Судзуки, Юдзи Нака, Тэцуя Мидзугути, Юкио Футацуги, Хидеки Наганума), либо прозябают в небытие (Риеко Кодама)
Сега не понимает на какую аудиторию надо делать Соников
Форсес очень детский, но при этом с кучей персонажей из старых игр, которые вставлены как очень ленивые пасхалки, которые ничего не делают, а просто стоят и как бы говорят "А ПОМНИТЕ DC ЭРУ ПОСОНЫ? ПОМНИТЕ ОМЕГУ? А ШЕДОУ ПОМНИТЕ?"
Получается, что игра для детей, но отсылки в ней для олдфагов
Ладно бы это было просто так, но всех персонажей пихали в каждый трейлер завлекая давних фанатов, чтобы они купили игру, которая сделана не для них
Видать сеге впадлу поизучать рынок, средний возраст их игроков посмотреть, прислушаться к мнению адекватной части комьюнити и вообще принимать какие-то рисковые решения
Тоже негодую по поводу Чао Сада, была крутая штука. Особенно в SA2, где больше вариантов эволюции. Но ладно даже сам тамагочи, он может и не так важен. Но я считаю огромным провалом тот факт, что их выпилили из сюжета в принципе. Дело в том, что Изумруды Хаоса были в серии с самого начала. Потом логичным продолжением стал Мастер Изумруд Наклза, появившийся позже в Sonic & Knuckles, он связан с Изумрудами Хаоса непосредственно. Чао и Хаос — логичное развитие идей классических частей, потому что они так же непосредственно связаны с изумрудами. Даже само название их объединяет. То есть между частями была связь. А вот эти Lost World, Colors... Ну Colors хоть геймплейно был неплох, но проблема с сюжетом остается. И проблема в том, что он был, а потом он остался, но перестал быть связанным чем-то кроме персонажей. В Марио сюжет всегда если и был, то в крайне условном виде, при этом есть повторяющиеся геймплейные элементы. В TLOZ он всегда был независимым. А в Сонике последнее время какие-то странные метания в стороны. Ощущение, что каждый Соник — это новый таймлайн с новой инкарнацией Соника и Эггмана.
Даже не помню какая последняя игра про Соника приносила удовольствие... Наверное второй Адвенчерз.
Generations и Mania. Первая с проблемами во второй половине, а вторая в целом.
а Sonic heroes плох, не?
Sonic Forces хороша только со стороны музыки и технического исполнения.
Всех в топку, кроме программистов. У них получился такой движок, что кажется, будто становлению графики уровня Battlefront II мешала только лень команды 3D-графики
Я бы не сказал. Половина оста - однотипный драм/техно с однотипным синтезатором. Уровни за Donut Steel - мейнстримный драм, который хорош только отдельно от игры. Эта музыка совершенно не передаёт атмосферу уровня и игры, и напоминает скорее Sonic R. Единственная музыка, которая норм - это тема Инфинита, некоторые вариации главной темы, темы на уровнях за Шэдоу.
Будто кто-то чего-то ожидал от очередной игры франшизы, в которой не выходит ничего путного с 1994 года.
Мне все понравилось. Не фанатам этого не понять. Зажрались.
Господа и дамы, никакого перезапуска не будет. Объяснить почему? Ответ прост: Соник был тем, что продвигало и продавало сеговские консоли. Как только Сега покинула консольный рынок, Соник стал банальным инструментом по добыче зелени. Forces - это далеко не самая плохая игра за последние 17 лет, после Adventure (видал значительно похуже - Sonic the Hedgehog 2006, к примеру).
Извините, но текст ниочем. Всегда легко критиковать в подобном стиле. Нужно "что-то сделать", а что - непонятно.
Спасибо, что освещаете о жизни Соника.