О несправедливом хейте starfield и причем тут слива
На простом примере хочу объяснить почему токсичность игроков убивает индустрию. И почему округлые гильзы с пулями в квадратном стволе дробовика это лучшие что было с играми за последние 15 лет.
Как только появился этот скриншот (Снимок экрана (также скрин, скриншот от англ. screenshot — «снимок экрана») — изображение, полученное устройством и показывающее в точности то, что видит пользователь на экране монитора или другого визуального устройства вывода) начался очередной безосновательный хейт Тода Говарда и его новой игры.
Во первых игра еще не вышла, а значит никто не имеет права её осуждать. Как вы можете быть уверены что то над чем работают как минимум с 2018 года не измениться кардинально за следующие 6-12 месяцев? Вы реально думаете что основной фундамент на который тратят большую часть времени так сильно влияет на итог?
приведу простой пример. Вот вы идёте по улице и видите ведро непонятно чего. Будите ли вы судить о содержимом пока не доедите его до дна?
Во вторых с чего вы взяли что это ошибка? Как обычно игроки не поняли задумку и почему то решили что автор глуп. Хотя мы все знаем что Игроделы гении и никогда не ошибаются. Очевидно что основная масса игроков не имеет достаточного технического образования что бы рассуждать о дробовиках. Сколько из вас имеет дипломы по космическим дробовикам? то-то - же.
1- не совпадение форм
Первое что бросается в глаза это не совпадение формы патрона и ствола. Недалёкие люди сразу начинают хихикать и шутить. Никто не думает о том что у нас не видно ответную часть оружия. Сведущим же людям очевидно что ракурс камеры скрывает от нас обратное сверло Уаттса. При зарядке каждый патрон мгновенно обтачивается до подходящей формы. Это позволяет использовать любой тип боеприпасов.
2 - пули и дробь
Как только люди понимают что их "остроумие" по поводу несовпадения форм развеяно в пыль действительно любящими игры фанатами, они начинают искать другие ошибки. Это отчаянная попытка убогих защитить свой минимирок.
Самым разочаровывающей претензией что я слышал была "на 4,55 видно что оружие стреляет дробью, а затем отстреливает целый патрон".
Мне казалось что любой человек живущий на постсоветском пространстве должен быть знаком с базовым принципом работы мясорубки.
Разумеется что люди будущего смогли осознать что этот основополагающий механизм годен не только для рубки мяса. Лучшие инженеры уже сейчас бьются над усовершенствованием и повсеместном внедрением этого механизма во все сферы жизни. Не вызывает никакого удивления что в Starfield его используют для настройки размера вылетающего снаряда.
Я бы даже предположил что этот механизм совмещен с диафрагмой, для динамичной настройки размера в реальном времени.
3 - Сам факт наличия пули после выстрела
Если пушка уже выстрелила то почему в гильзе осталась пуля? Эта претензия настолько нелепая что я сначала даже не понял её сути. Почему его там быть НЕ ДОЛЖНО?
1) Остатки. Все знают что КПД даже самого продвинутого механизма не может быть 100%. Даже после отработки механизма Карла Дреза и сверла Уаттса остается какая то часть материи которая не выстелила в предполагаемого противника. Именно её в данной сцене герой и сбрасывает.
2) Экология. Наиболее вероятным развитием событий будет становление человеческого общества будущего как экологической культуры. Для такого образа мысли сам концепт создания мусора недопустим. Поэтому гильзы делают из прессованной плодородной почвы, а после выстрела пустующие место пули заполняется сливовым семечком.
3) повторное использование. Вытекает из предыдущего но для данного сайта думаю стоит уточнить. Просто кидать удобренные семена в случайные места это довольно плохая идея. В космосе не так много мест где они могут вырасти. Поэтому герой имеет второе оружие с механизмом ловли "переработанных" патронов первого. Его боевые показатели не так эффективны, но это все еще лучший способ доставить семена в питательную среду мертвых тел ваших противников.
Я уверен что эту механику приберегли как сюрприз, но раз хейтеры такие недалекие буду спойлерить.
1) Основной урон наноситься "первичным оружием". Это ослабляет врагов и пополняет ваши запасы "сеющего оружия"
2) Ослабленные противники добиваются сливовыми семенами. Тела ваших врагов содержат все необходимые вещества для роста(даже кислород! если они были в скафандрах)
3) После зачисти аванпост начинает "озеленятся"(рост деревьев в реальном времени само собой). Это позволит игроку издалека определять уже зачищенные (зеленные локации) локации
Цена хейта
Одну ошибку разработчики все же допустили, переоценили свою аудиторию. Из за банального непонимания и недостатка образования гениальная идея была срублена на корню. Теперь работникам студии придется перерабатывать этот момент и делать проще. Вы отняли у людей время которое они могли потратить на полировку и исправление багов. Своим невежеством вы испортили игру. Надеюсь теперь вы понимаете почему люди 20 лет не могут написать новый движок, вы буквально крадете их время своей глупостью
Итог
Это разбор лишь одной из сотен "претензий" так называемых игроков. Я бы мог объяснить почему мерцание солнечных батарей это не ошибка погрузки текстур а продуманное знание принципов поляризации, почему звуки и эффекты из фолаут 3 реалистичней всего на свете и идеально подходят для игры 2022 года. Я бы мог еще долго продолжать, но главное было донести основной посыл. Разработчики Боги и вы должны быть счастливы что они снизошли до вас, и любые проблемы в играх или в жизни связанны только с токсичностью геймеров и недостаточным количеством купленных скайримов.
ВНИМАНИЕ ПОСТ СТЕБ