​Богатство арсенала, система условий и социальный хаб — главное из превью Warhammer 40,000: Darktide

​Богатство арсенала, система условий и социальный хаб — главное из превью Warhammer 40,000: Darktide

В середине июня несколько игровых сайтов и блогеров опубликовали свои превью Warhammer 40,000: Darktide после того, как Fatshark предоставила возможность сыграть в одну из миссий. Все сошлись во мнении, что игра превосходит Vermintide 2, кажется, во всём, а журналисты PC Gamer даже назвали Darktide своей любимой игрой с июньских шоу.

  • Миссия, которую проходили журналисты и блогеры, длится 30 минут. Локацией для неё выступил завод по производству танков и оружия, однако в этот раз задания меньше привязаны к месту действия.
  • Fatshark специально создавала локации таким образом, чтобы они пересекались и создавали ощущение того, что события игры разворачиваются в одном большом городе-улье.
  • Новый подход к локациям позволит Fatshark использовать уже готовые места для новых историй и миссий, чтобы добавлять контент после релиза быстрее, чем в предыдущей игре, Vermintide 2.
  • Fatshark знает, что игроки будут видеть одни и те же локации десятки, если не сотни раз — поэтому в игре есть система условий и настройки сложности, которая может сильно изменить ход заданий. Разработчики привели в пример ивент с отключением питания, во время которого игрокам придётся полагаться на фонарики в темноте.
  • Как и говорили разработчики, выбор класса в этот раз не так сильно влияет на вклад игрока, как его снаряжение. У каждого из четырёх классов будет 5-7 уникальных видов оружия.
  • Оружие можно получать за уровень и в качестве случайного лута, но их можно и купить напрямую в магазине за внутриигровую валюту, либо создать контракт и открыть их в рамках прогрессии. Таким образом, игроки точно смогут получить то, что хотят.
  • Магазин с оружием находится на корабле Инквизитора на орбите планеты Атома Прайм. Он выступит основным хабом между миссиями, где игроки смогут кастомизировать персонажа, общаться с NPC и выбирать миссии. В отличие от Vermintide, в хабе можно видеть не только свою команду, но и других игроков — около 20 разом.
  • Каждое оружие можно кастомизировать через систему крафта, включая уникальные модификаторы показателей. Darktide позволяет снять их с одного оружия и добавить к другому.
  • Редактор персонажа позволяет выбрать происхождение, родную планету, рост, внешность и характер, отличающийся озвучкой. Каждому из классов выделили по шесть характеров — по три на мужчину и женщину, однако огрин может быть только мужчиной.
  • Система прокачки персонажа схожа с Vermintide — игрок получает возможность выбрать один из трёх перков, постепенно создавая подходящий под свой стиль игры билд.
  • Все персонажи защищены барьером, который работает одинаково для всех классов, однако у каждого из них есть своё объяснение с точки зрения лора: фанатика защищает вера в императора, ветерана — его броня, а псайкера — его варп-силы.
  • Система томов и гримуаров из Vermintide 2 вернётся, но теперь предметы будут появляться лишь в некоторых заданиях и, судя по всему, в разных местах, чтобы сделать их поиск более разнообразным.
  • Работая над стрельбой в Darktide разработчики метили в уровень Call of Duty, и сыгравшие хвалят ганплей за ощущения и анимации. Однако многое из арсенала пока не показали.
  • На релизе между ПК и Xbox Series не будет кроссплея, но Fatshark не исключает, что он появится в будущем.
204204
136 комментариев

нужно поправить, иначе расстрел
ворп-силы

46
Ответить

Еще и "Император" с маленькой буквы. За такое сразу в сервиторы надо

132
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

30
Ответить

Чем тебе так не нравится возможность пользоваться винтовкой ? Уж не Кхорниец ли ты ?

11
Ответить

у вас на ножнах какие то еретические геральдики. хайль гидра

5
Ответить

Прикольно. А играть во что будешь?

1
Ответить