Ну а теперь, после всего вышесказанного, я отвечу, почему же из “дохлого пробела” плохой хоррор. Проблема в том, что уже в первой слишком много стрельбы. Противники, за исключением пары бессмертных, прекрасно уничтожаются пачками. Прекрасная атмосфера в духе первого чужого просто отступает, когда экшен превалирует над саспенсом. Максимум, чем является игра - это триллером. Если играть на среднем уровне сложности, то складывается резонное ощущение, что не Айзека закрыли с некроморфами, а скорее даже наоборот. Инженера можно переводить в разряд квалифицированного мясника. А последующие игры только усиливают этот эффект.
Dead Space 2 считаю одним из лучших экшнов от третьего лица. Дорогой, зрелищный, разнообразный, в крутом сеттинге, с любовью к лору.
Но не страшный вообще. От сурвайвала одно название так как динамический дроп ресурсов и магазин. Как бы игра не нагнетала, у тебя арсенал как в РЕ4 и крутой костюм. Чего бояться то?
Умели раньше ЕА короче игры выпускать.
Не соглашусь. Сравнивая с тем же Mass Effect 2, игра проигрывает. А вск потому, что механика изначально делалась под хоррор, от того и Айзек медленно и неуклюже ходит. При том, что вселенная ни в чем не уступает.
Сурвайвл хоррор потому что.
да даже так - там от хоррора одно название. Только особо впечатлительных напугает
Экшен хоррор с элементами сурвайвала, если быть точнее.
Мое увожение!
обидно... на прошлой неделе увидел The Callisto Protocol и решил всетаки сыграть в dead space но... но на PS4 он не выходил, и даже ремейк пролетит мимо PS4. Прийдется сдувать пыль со старичка ББ