Графический инженер AMD начал добавлять трассировку лучей в Return to Castle Wolfenstein
И показал несколько кадров из игры с примерами наиболее реалистичного рейтрейсинга, отслеживающего свет на всей его траектории.
Трассировку лучей в Return to Castle Wolfenstein добавляет Дихара Виджетунга, старший инженер AMD по исследованиям и разработке графики. Он использует версию игры на движке iortcw, а для создания рейтрейсинга — DirectX 12 с DirectX Raytracing.
Виджетунга решил сделать в Return to Castle Wolfenstein наиболее реалистичную трассировку лучей — так называемую «трассировку пути». Это методика рендеринга, которая обрабатывает лучи на всей их траектории от источников света к виртуальной камере, учитывает непрямое освещение, преломление света и его рассеивание.
В Return to Castle Wolfenstein, по словам Виджетунги, трассировка лучей пока не всегда работает правильно: например, в комнате с дуговым разрядом частицы принимаются за источники света, из-за чего освещение оказывается слишком сильным.
В дальнейшем Виджетунга планирует скорректировать работу трассировки лучей в игре и выложить исходные материалы своей модификации в открытый доступ.