В принципе реалистично, т.к факел - очень слабый источник света, точнее слабый по сравнению даже с тонкими лучами солнца/яркой луны. Легко проверить на свечке, в полной темноте она светит на всю комнату, но как добавляется солнце, даже из одного окна, свечка не может осветить даже сантиметры вокруг себя т.к рассеянный свет от солнца просто ярче чем ярчайший от огня. Другое дело что в игре неплохо было бы подкрутить конкретно эти факелы что бы вместо конфуза была приятная и попсова сине-оранжевая теплохолодная схема.
Непонятно почему свет от факелов только на последнем скрине.
Потому, что трассировка говно
Work in progress
В принципе реалистично, т.к факел - очень слабый источник света, точнее слабый по сравнению даже с тонкими лучами солнца/яркой луны. Легко проверить на свечке, в полной темноте она светит на всю комнату, но как добавляется солнце, даже из одного окна, свечка не может осветить даже сантиметры вокруг себя т.к рассеянный свет от солнца просто ярче чем ярчайший от огня. Другое дело что в игре неплохо было бы подкрутить конкретно эти факелы что бы вместо конфуза была приятная и попсова сине-оранжевая теплохолодная схема.
всё жду когда в UE5 можно будет закружать игры чтоб он сам ремейкал.
Комментарий недоступен
Тоже хотел задать этот вопрос, но ты меня опередил.