Искусство скрытных убийств

Кто сказал что убивать скрытно это скучное и монотонное занятие? Использование окружения, различных гаджетов и ситуаций порой вносило разнообразие в стелс механику.

Red Ninja: End of Honor 2005 года для PS2, Xbox Original в своё время была оценена плоховато, но имела свои оригинальные механики смертоубийств.

Не помешало бы упомянуть и родоначальника, скрытого уничтожения противников в 3D - первая часть Tenchu 98 года, имела свой набор добиваний в зависимости от расположения героев к врагу. Отравленные рисовые шарики в инвентаре также способствовали в устранении вражески настроенных прохожих.

Акробатические манёвры Сэма Фишера с комплектом гаджетов (особенно пистолетом временно отключающим электричество), придавали множество вариантов в серии Splinter Cell, возьмём к примеру культовую третью часть.

Не пройдём мимо Splinter Cell Double Agent ( и появлении дневных локаций), которая получила в своё время две совершенно разные версии, в зависимости от пастгена и некстгена.

Metal Gear Solid: Peace Walker не плохо пародировала ассасинов, как и вспоминаются фирменные журналы в серии для отвлечения солдат..

Robin Hood The Legend Of Sherwood, как и подобает лесному разбойнику, само собой не обходился без засад в кронах деревьев.

В стелс игры последнее время я играл редко, но мрачно настроенная A Plague Tale как по мне оживила жанр заигрывая со светом и полчищами крыс. Вторая часть явно в моём списке ожиданий.

Вселение в окружающих было не плохо обыграно в Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse, которое позволяло изменить ход сражения, главное чтобы не заметили ползающую по потолку руку...

Гоблин из двух частей STYX умел проказничать над охранниками, к примеру отравив источник воды.

No One Lives Forever 2 и бананы, не смотря на сонный газ и прочие шпионские прибамбасы, "не летальные мины"на которых можно было поскользнутся является всё таки уникальным средством.

Массивные толпы в Assassins Creed не плохо работали в качестве окружения, позволяя сливаться с народом для скрытного убийства.

The Chronicles of Riddick - Escape from Butcher Bay впечатляла своей боевой системой от первого лица. Приятно осознавать что сам герой хищник а не жертва.

Искусство скрытных убийств

Интересно поступили Rockstar в своей кровожадной Manhunt 1,2. Если игрок хотел брутально расправиться с противником, приходилось дольше находится около врага, пока индикатор цели не становился красным, но труды окупались жестоким добиванием.

В Shinobido с PS2 (явном клоне Tenchu) к примеру можно было топить врагов.

Серия Dishonored позволяла экспериментировать, особенно заигрывая со временем и переселением во врагов.

Агент 47 наверное имеет опыт по максимально разнообразному уничтожению целей, вдвойне приятно когда игроки начинают экспериментировать.

Бетмэн без полётов с захватом обойтись явно не может, как и без хакерских возможностей которые дают тактический простор.

Моховые, верёвочные и водяные стрелы Гарретта из Thief ни раз спасали героя и дополняли возможности вора.

Сама боевая система первых частей была максимально драматична и полна накала битвы.

Уоррен Спектор и Deus Ex, без лишних слов.

А какие оригинальные стелс возможности и способы уничтожения противника помните вы?

Искусство скрытных убийств
262262
48 комментариев

Комментарий недоступен

28
Ответить

Марка вообще одна из лучших игр в мире.

2
Ответить

Обожаю за это Метку Ниндзя! Такое веселье) кидаешь трупак из темноты и начинается вакханалия))

Ответить

Комментарий недоступен

19
Ответить

Так это же явно Red Ninja с PS2. Ох если бы ты знал как же тяжело там проходить обучение бегания по стенам

Ответить

В новых Hitman, а особенно в Hitman 3 порой можно устроить так называемый "proxy kill" когда ты можешь подстроить убийство цели чужими руками. Например, разгадать семейную тайну, рассказать цели правду, из-за которой она совершит суицид. Или, разгадав планы другого члена семьи, "помочь" ей убить свою цель. В Hitman 2 можно было узнать, что на локации есть еще один Киллер (которого наняла другая наша цель, что бы убить первую), но он эдакий карикатурный киллер-неудачник, ему можно помочь с настройкой оптического прицела, а потом вывести цель на удобную для выстрела позицию.

А из просто эффектых, в Hitman 2016 можно спровоцировать эвакуацию (побег) цели с локации, а потом сбить его самолёт из пушки, заранее зарядив её порохом и ядром
https://youtu.be/7_hWscolQtE?t=259

14
Ответить

В Hitman 2 можно было узнать, что на локации есть еще один Киллер (которого наняла другая наша цель, что бы убить первую), но он эдакий карикатурный киллер-неудачник, ему можно помочь с настройкой оптического прицела, а потом вывести цель на удобную для выстрела позицию.

Его там обе цели наняли, поэтому его руками можно обе цели и устранить, а 3 вывести из укрытия. Одна из самых занимательных головоломок из 2 сезона, особенно в костюме.

https://www.youtube.com/watch?v=G846x_E-Egk

4
Ответить