Batman Arkham и куча проектов, которые позаимствовали у него боевку. Помимо Бэтса, больше всего понравилась реализация в Mad Max и в Shadow Of War/Shadow of Mordor. Ну и в Пауке, само собой.
Еще приятно ближний бой выглядел в ластухах и анчартедах.
Если вспоминать более старые проекты, то охренительно рукопашка была сделана в The Chronicles Of Riddick (и в Escape from Butcher Bay и в Assault on the Dark Athena), в Zeno Clash 1-2.
В Condemned: Bloodshot была хорошая и напряженная боевка. В первой части она была напряженной, но более деревянной. В сиквеле неплохо прокачали геймплейную часть (но многое другое стало хуже)
Если вспоминать проекты от третьего лица, то сходу вспоминаются битемапы вроде Sifu, Streets Of Rage 4.
Еще можно вспомнить Matrix: Path Of Neo, Prince Of Persia Warrior Within.
//update: с Sifu немного прокололся, ибо назвать её простой не могу из-за таймингов, как минимум.
Серия "Бэтмен Аркхэм" сразу на ум приходит.
В Sleeping Dogs хорошо дополнили эту систему окружающим миром.
Mad max и Мордор туда же
Batman Arkham и куча проектов, которые позаимствовали у него боевку. Помимо Бэтса, больше всего понравилась реализация в Mad Max и в Shadow Of War/Shadow of Mordor. Ну и в Пауке, само собой.
Еще приятно ближний бой выглядел в ластухах и анчартедах.
Если вспоминать более старые проекты, то охренительно рукопашка была сделана в The Chronicles Of Riddick (и в Escape from Butcher Bay и в Assault on the Dark Athena), в Zeno Clash 1-2.
В Condemned: Bloodshot была хорошая и напряженная боевка. В первой части она была напряженной, но более деревянной. В сиквеле неплохо прокачали геймплейную часть (но многое другое стало хуже)
Если вспоминать проекты от третьего лица, то сходу вспоминаются битемапы вроде Sifu, Streets Of Rage 4.
Еще можно вспомнить Matrix: Path Of Neo, Prince Of Persia Warrior Within.
//update: с Sifu немного прокололся, ибо назвать её простой не могу из-за таймингов, как минимум.
при этом боевка в них простая в освоенииSifuНу фиииг знает.
Якудза
Комментарий недоступен