В чем причина в выступающих шасси при такой низкой посадке боевой машины (БМ)? Малый клиренс подразумевает большой шанс быть уничтоженным на мине, да и БМ может застрять на пересеченной местности. Корпус слишком узкий для перевозки пехоты, там банально мало места. В чем предназначение БМ? Из таких вопросов должен исходить внешний вид машины. Функциональность, эффективность и логика деталей.
Тут скорее эстетический аспект важен. Как я уже отмечал машина по большей части вдохновлена бтр из Чужих. Просто если создавать что-то практичное, то выйдет не так интересно. PS: отсек для пехоты я планировал либо разместить перпендикулярно движению либо Т образным
Малый клиренс - это низкий профиль машины, значит в нее сложнее попасть. Поэтому танки и БМП делали всегда максимально прижатыми к земле, хотя это создавало кучу неудобств для экипажа. Против мин делали МРАПЫ с высоким клиренсом, но они уже плохо применимы к обычной войне из-за этого, их делали для контр партизанских действий.
Дофига всего. Простой вариант: гугли вещи вроде современные бмп \ современные танки и т.д. и смотри что у них на крыше. Сложный вариант: всё тоже что и в первом, но ты смотришь чертежи \ схемы, гуглишь каждую деталь, изучаешь и смотришь видео как ею пользуются и потом решаешь, нужно это тебе в твоей модели и твоём сеттинге. Или ты думал что убедительный дизайн техники это так легко? edit: Если в твоём сеттинге есть вещи, которых нет в реальности, то пытаешься продумать как их реализовать. Например, если есть гуманоидные роботы, то можешь придумать для них специальный уступок со специальной ручкой, которая будет не под силу держаться человеку, но вполне андроиду.
Можно добавить выделения под броне пластины + у тебя нет никакой видимости с врагом, поэтому также нужен люк и выход. Я имею ввиду видиомость не через пушку, должно быть ещё одно окно. Плюс я хз где у тебя выход. Можно совместить люк с выходом, чтобы смотреть противника и если что вылезти
В чем причина в выступающих шасси при такой низкой посадке боевой машины (БМ)? Малый клиренс подразумевает большой шанс быть уничтоженным на мине, да и БМ может застрять на пересеченной местности. Корпус слишком узкий для перевозки пехоты, там банально мало места. В чем предназначение БМ? Из таких вопросов должен исходить внешний вид машины. Функциональность, эффективность и логика деталей.
Тут скорее эстетический аспект важен. Как я уже отмечал машина по большей части вдохновлена бтр из Чужих. Просто если создавать что-то практичное, то выйдет не так интересно.
PS: отсек для пехоты я планировал либо разместить перпендикулярно движению либо Т образным
Малый клиренс - это низкий профиль машины, значит в нее сложнее попасть. Поэтому танки и БМП делали всегда максимально прижатыми к земле, хотя это создавало кучу неудобств для экипажа. Против мин делали МРАПЫ с высоким клиренсом, но они уже плохо применимы к обычной войне из-за этого, их делали для контр партизанских действий.
Дофига всего.
Простой вариант: гугли вещи вроде современные бмп \ современные танки и т.д. и смотри что у них на крыше.
Сложный вариант: всё тоже что и в первом, но ты смотришь чертежи \ схемы, гуглишь каждую деталь, изучаешь и смотришь видео как ею пользуются и потом решаешь, нужно это тебе в твоей модели и твоём сеттинге.
Или ты думал что убедительный дизайн техники это так легко?
edit:
Если в твоём сеттинге есть вещи, которых нет в реальности, то пытаешься продумать как их реализовать. Например, если есть гуманоидные роботы, то можешь придумать для них специальный уступок со специальной ручкой, которая будет не под силу держаться человеку, но вполне андроиду.
Можно добавить выделения под броне пластины + у тебя нет никакой видимости с врагом, поэтому также нужен люк и выход. Я имею ввиду видиомость не через пушку, должно быть ещё одно окно. Плюс я хз где у тебя выход. Можно совместить люк с выходом, чтобы смотреть противника и если что вылезти
А те же бронепластины создадут насыщенность объекта и в целом обоснованны
Если кому интересно то идею брал от сюда
https://www.artstation.com/artwork/nY1GrO
Плюс бтр из Чужих