В заключение Valve подчеркнула, что у новинок в 75 процентиле (то есть заработавшие за год больше, чем 75% игр, и меньше, чем 25% игр) выручка за первые две недели выросла на 56% при сравнении 2019 года с 2018 годом, тогда почти все игры ниже 35 процентиля за этот же период заработали меньше денег.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Постарел...
Valve выяснила, что игры с медианной выручкой (в 50 процентиле) в 2019 году за две недели после релиза зарабатывали на 24% больше, чем в 2018 году.Значит и сама Valve заработала больше за этот промежуток/
Тем временем Гейб:
Спасибо разработчики , я вас люблю!
Ну что ж, с учётом роста количества первосортных игр, я думаю, что стоит окончательно перестать играть в мусорные, второсортные и проходные игры, а критерием первосортности на данный момент считать оценку на "Метакритике" выше 75%.