84 комментария

Комментарий недоступен

52
Ответить

Ну за 5 лет многое могло поменяться, особенно в игровой индустрии

3
Ответить

Комментарий недоступен

71
Ответить

Ну да, эти ребята говорили что и 60 фпс не нужно и с 30 фпс это топ

4
Ответить

Да, определение слова "никогда" поменялось за пять лет

2
Ответить

Всем нам свойственно реагировать на изменяющиеся обстоятельства. Вчера ты клялся, что будешь со своей женой до гробовой доски, а сегодня застал ее в постели с тремя гигачадами - и упс, предложение утратило силу.) А в бизнесе все клятвенные обещания нужно делить на три. А в дальней перспективе - лучше сразу умножать на нуль. Сегодня мы можем обеспечить производительность в 30 кадров - вот и заливаем об "уникальности кинематографического опыта". Завтра нашли способ оптимизировать игры до 60 - хопа, и мы уже за высокую плавность и новые стандарты. Вчерашняя статистика говорила, что ПК-платформа не принесет желаемых денег - и мы по максимуму выжимали педаль "лояльности комьюнити", потому что это можно было заявлять бесплатно. А сегодня жаркие речи могут стоить дополнительных барышей с портов, поэтому придержим-ка мы коней и объявим "новый вектор". Потому что вчера надо было продавать вчерашнее, а сегодня - сегодняшнее.)

11
Ответить

ну так это не Spider-man, а Spider-man Remaster, так что технически он не обманул))

9
Ответить