И мне совершенно не хочется таких поворотов событий, которые очевидно напрашиваются и наверняка будут в том или ином виде. Я хочу и дальше читать историю о том, как девочка без супер сил, используя только свои интеллект, тактику и планирование должна убивать всех учеников на острове, или нанести максимальный ущерб, при этом до самого конца мучаясь вопросом насколько правильно она поступает. Мне хочется, чтобы манга и дальше играла с читательским восприятием, как это делала «Тетрадь смерти» (2004) в свои лучшие годы. Как когда-то давно в 2004 почти все читатели желали успеха маньяку, и хотели, чтобы он победил в противостоянии с детективом L.
Школьники страшнее короновируса каждый сука тайтл то миллион человек убьют то миллиард страшно жить становится.
Комментарий недоступен
Есть хорошая фраза - Качественная пародия, это в первую очередь хороший представитель жанра, которую он пародирует. Думаю, это относится и к супергероике.
У японцев очень часто крутые идеи. Но паршивая реализация. Поэтому, к сожалению, не могу считать мангу качественной литературой. Вечно начинаются жанровые условности, которые портят идею. Как контраргумент, что вся литература такая в принципе, согласен. Но в манге в силу наличия собственно картинки это больше бросается в глаза. Такая же претензия к комиксам. Когда просто текст, ты можешь что-то додумать у себя в голове, картинка не оставляет такой возможности. Мангу почитаю, спасибо.
У японцев очень часто крутые идеи. Но паршивая реализация.
Новелка про вселенную где магия это программирование
@
Вместо собственно главной фишки они в первой же главе поехали мочить бандитов на склееном магией хаммере кидаясь в них фростболтами
Комментарий недоступен
Сравнение некорректно.
Сюжет "Тетради" строится вокруг противостояния двух неординарных, но повествовательно равноправных соперников. Оба могли как и победить, так и проиграть, поэтому наблюдать за схваткой было интересно.
В "Бездарной Нане" подобного нет, напротив стороны подчеркнуто неравны. В итоге, слабость Наны "в сюжете" оборачивается её главной силой "вне" его: автор просто не может позволить ей проиграть, иначе история закончится. В итоге, сюжету некуда развиваться: либо "эпизодическое" направление (аля-"Том и Джерри"), либо классический сюжетный путь сэнена.
Иными словами, задумка слишком мала для выбранного формата.
P. S. Я, к слову, болел за L-а.