Remedy: PS5 представит более богатые, более детализированные миры
Official PlayStation Magazine взял интервью у разработчиков Remedy, чтобы узнать, - какие улучшения может привнести PS5?
Вот что говорит ведущий программист Remedy Шон Доннелли
[SSD PS5] может привести к еще более глубокой системе разрушения, более богатым, детализированным мирам и простым улучшениям качества жизни, таким как мгновенная перезагрузка после смерти.
Однако директор по коммуникациям Томас Пух добавил, что PS5-это нечто большее, чем просто визуальные эффекты:
Общий опыт использования и игры на консоли значительно улучшится. PS5 - это действительно плавное, быстрое в загрузке взаимодействие и аппаратная база, которую легко использовать нам, разработчикам, и это здорово, поскольку она позволяет нам быстрее использовать возможности оборудования
При этом технический директор Мика Вехкала предупредил, что молниеносное время загрузки, которое рекламировалось, может не распространяться на все игры, так как разработчики могут пожертвовать оптимизацией в пользу экономии бюджета:
Поскольку теперь можно использовать больше данных, могут также быть случаи, когда производство может быть дешевле и быстрее, если не оптимизировать контент что приведет к необходимости загружать гораздо больше данных, что приведет к ситуации, когда у вас будет примерно то же время загрузки, что и сегодня
Remedy, далеко не первые разработчики, которые подмечают простоту использования PS5 в разработке игр.