Да я реально ебал этих групповых боссов. Причём проблема даже не совсем в том, что их два и мало возможностей маневра, а в том, что эта ебучая камера делает любой файт с 2+ врагами истинным мучением.
Проблема в том, что From Software вообще не парились, чтобы групповые боссы в ER были интересными или совместимыми (вроде Орнштейна и Смоуга), а тупо ставили вместе двух сингловых боссов.
Ладно бы ещё они были оригинальными, но нет, просто ставят в пару двух боссов, которых ты уже мочил в соло. Два рыцаря говнила и кожаные - худшие из них. А, и два дерева.
Согласен. "Японская камера" - это проклятье From Software. Единственная игра, где с камерой всё более-менее нормально, - это, как ни странно, Dark Souls 2. А фанатики, которые считают недовольство камерой отсутствием скилла, - это уже что-то за гранью идиотизма.
А я давно придерживаюсь мнения, что все эти сломанные камеры, коллизии и механики в соулсах оставлены умышленно, ибо в них вся сложность и заключается.
Да я реально ебал этих групповых боссов. Причём проблема даже не совсем в том, что их два и мало возможностей маневра, а в том, что эта ебучая камера делает любой файт с 2+ врагами истинным мучением.
Чтобы замаскировать свой лоу скилл обвиняй камеру. Я этот приём заметил ещё у игрожира в 2000х
Проблема в том, что From Software вообще не парились, чтобы групповые боссы в ER были интересными или совместимыми (вроде Орнштейна и Смоуга), а тупо ставили вместе двух сингловых боссов.
Ладно бы ещё они были оригинальными, но нет, просто ставят в пару двух боссов, которых ты уже мочил в соло. Два рыцаря говнила и кожаные - худшие из них.
А, и два дерева.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Согласен. "Японская камера" - это проклятье From Software.
Единственная игра, где с камерой всё более-менее нормально, - это, как ни странно, Dark Souls 2.
А фанатики, которые считают недовольство камерой отсутствием скилла, - это уже что-то за гранью идиотизма.
Мне тоже показалось, что камера самый сложный противник в игре.
Я никаких проблем с камерой не замечал, прошёл всё игру. Возможно нужно уметь правильно ей управлять, как мне кажется.
Прошел элден еще на релизе и не ощутил особых проблем с камерой как в прошлых соулсах. Так что явно дело не в камерах, а больше в скиле.
А я давно придерживаюсь мнения, что все эти сломанные камеры, коллизии и механики в соулсах оставлены умышленно, ибо в них вся сложность и заключается.
Ахах, ты забыл фокус снять что ли? Ахахаха, сними его и все