Здесь важно отметить, что число пользователей VR не эквивалентно количеству устройств. Выход Half-Life: Alyx привёл едва ли не к полному дефициту гарнитур от Oculus и Valve, поэтому число шлемов и правда увеличилось. Однако система отражает только факт подключения устройства к компьютеру хотя бы раз за месяц — то есть одна гарнитура, поочерёдно подключённая к нескольким компьютерам разных пользователей, отобразится в статистике несколько раз.
Это один из тех методов, которым пользуются власти при пересчете уровня процветания государства?
Это один из тех методов, когда учитываются все шлемы, которые были подключены в течении месяца. До этого считали только шлемы, которые были подключены в момент сбора статистики, а так как их не держат 24/7 подключенными, то их и не считали часто.
А уж как и тут можно было политоту приплести, хуй знает.
Комментарий недоступен
Получай дизлайк еб@нный политмусор.
Комментарий недоступен
Там выборка, а не все пользователи, это раз.
Мало кто таскает шлемак по нескольким компьютерам, это два.