Arkane Lyon ищет ведущего дизайнера уровней — он должен понимать «философию» стелс-экшенов вроде Dishonored

Возможно, французская студия работает над следующей игрой в своей популярной франшизе.

Arkane Lyon ищет ведущего дизайнера уровней — он должен понимать «философию» стелс-экшенов вроде Dishonored
276276

А какая там философия в геймплее, кроме как - сделаем какие-нибудь поверхностный признаки, чтобы игроСМИ, играющие ради сюжета и стиля могли быстро пробежать не вникая - и потом и было о чём писать. Про анимацию удушения, одного наличия которой достаточно, чтобы громко заявить про стэлс, например
Главное - не задерживаться и не углубляться, не ковыряться с этими врагами, не испытывать ИИ и механики игры на прочность

1
Ответить

А какой собственно вопрос был?

1
Ответить