Я думаю, что самая главная причина — это трассировка лучей и общее освещение. Эти технологии позволят нам всё время создавать освещение в реальном времени с тем уровнем качества, который в разы превзойдёт всё, что мы создавали до этого.
Благодаря тому, что рендеринг осуществляется в реальном времени, мы сможем сразу видеть все изменения, которые вносим. Это позволяет нам тратить больше времени на полировку и мы можем пробовать различные варианты, чтобы получать результаты кинематографического уровня.
А сюжет грядущего экшена во многом будет посвящён выживанию главного героя и его команды.А так это выживач. Надеюсь надо будет рубить деревья световым мечом
Не пойдёт. В новом каноне у них меч не рубит деревья. Застревает падла)
Это же Дисней, у них мечи даже дерево не разрубят.
На самом деле было бы неплохо заиметь какой-нибудь космовыживач по вселенной ЗВ. Например, в стиле Империона.
А что будет какая-то проблема? Объекты и животные рубились только так
Хотелось бы, чтобы больше проработали фехтования на мечах и чуть улучшили от соулс-лайк механик.
прозвучит смешно, но в последний раз махать мечом было весело в Jedy Academy. Сервера игры до сих пор живы, боевая система удерживает игроков.
Игре про джедаев хорошо бы подошла система боя из секиро, где мы сбивали бы друг друга концентрацию, что бы по итогу закончить бой добиванием одним ударом. Но тут нужны поголовно противники со световыми мечами, чего в саге про Скайвокеров точно не будет.