Взлёт и падение Gameloft: как известный разработчик достиг вершины и почему стремительно её покинул

Увлекательный лонгрид об истории одного из пионеров индустрии мобильных игр.

Взлёт и падение Gameloft: как известный разработчик достиг вершины и почему стремительно её покинул
1.2K

Я читаю про популярность игр на мобильных устройствах, не важно, на каких, и никак не могу понять, о чём речь. Ну как можно в серьёз во что-то играть на мобильном устройстве. У меня была масса различных кнопочных девайсов, включая различные кпк и прочие смартфоны тех лет; было множество топовых тачфонов, пока не перешёл окончательно на айфоны. Были айпэды и их андроидовые аналоги. Соответсвенно, всегда пытался скачивать и играть вот во все эти игры для мобильных устройств. 97% – абсолютный мусор. Неиграбельно. Даже сегодня неиграбельно. Даже на Switch, не говоря уже об iPhone и т.п. На современных консолях ещё хоть как-то можно играть, и то, смотря во что, смотря, какой жанр... Gameloft всегда мне казался каким-то дешёвым днищем, непонятно для кого делающим игры. Покупал несколько их игр, включая asphalt и какие-то шутеры. Запускал максимум 1-2 два раза и жалел о потраченных деньгах. А вы тут говорите. что кто-то ещё и умудряется играть в такие игры, которые с тебя для прохождения просят регулярно им платить. Это кем надо быть, чтобы добровольно на это соглашаться? Грайнд, который вы тут называете гриндом. это вообще для кого? Вы зачем вообще в игры играете? Лучше заплатить $100 за нормальную игру, чем потом потратить в разы больше за какой-то немыслимый грайнд, который и игрой-то назвать тяжело. Печаль, конечно, что игры для мобильных устройств так никогда и не дошли до того, чтоб на них хотелось потратить больше получаса времени (и это, конечно, не про игры gameloft, которые тут же пролистывались, так как понятно сразу было, что контент будет низкосортный). Геймеры, о чём вы вообще?! Какой gameloft??

Ответить

Судя по вашим словам, у вас слишком завышенные ожидания от мобильных игр и опробовав какие-то пару не удачных проектов, делаете выводы о том, что весь мобильный гейминг такой, но это не так.

И вот вы предлагаете платить 100$ за нормальную игру, а вы пробовали платить 10$ за мобильную?

Ответить