Натуралистичные мутанты, XXIV век, расчленение как одна из главных механик: первые подробности о The Callisto Protocol

А также арты и скриншоты из «духовной наследницы» Dead Space.

Натуралистичные мутанты, XXIV век, расчленение как одна из главных механик: первые подробности о The Callisto Protocol
706706

"Концепцию игры Глен Скофилд придумал ещё в 2019 году, вскоре после того, как ушёл из Sledgehammer Games. "
Вообще-то, концепция побега из космической тюрьмы - это была основа для Dead Space. Изначальная идея была именно такова, но ЕА не хотела делать главным героем уголовника, поэтому был придуман Айзек. Но идея не была заброшена - в игре полно постеров к фильму Rancid Moon, где ГГ бежит из космической тюрьмы.

64
Ответить

Думал фанаты песни Rancid - Red Hot Moon

3
Ответить

Был такой малоизвестный шутер про побег из космической тюрьмы, назывался Unreal. Эх, было время.

1
Ответить