В теории утилита должна поддерживать и PS5-тайтлы.
Комментарий недоступен
Чел выпустил первую версию, а уже говном поливают в комментах. Лучше тебе идти лесом или помочь парню.
Кто выпустил разработчика 1С из подвала?
Обыкновенный код на C++, вполне удобно читается. Да, delete вместо RAII это немного опасно, но кому-то может нравиться более явное управление временем жизни. Инкапсуляция довольно адекватная в классах.
Если план выглядит, как говно, но работает.Это хороший план.
вылизывать код под опенсорс можно и позже, главное чтобы заработало хоть как-то
Сразу видно выпускника курсов скиллбокса
Из-за таких как ты я никогда не публикую свой говнокод в интернете )
Си топ. Конструкции приведения в C++ - огромные и сложночитаемые.
Покажи свой эмулятор PS4
Ты выдержал целую минуту?
А ты смешной.
Еба ты злой) Ты злой потому что ты пишешь на с++.
Комментарий недоступен
Чел выпустил первую версию, а уже говном поливают в комментах. Лучше тебе идти лесом или помочь парню.
Кто выпустил разработчика 1С из подвала?
Комментарий недоступен
Обыкновенный код на C++, вполне удобно читается. Да, delete вместо RAII это немного опасно, но кому-то может нравиться более явное управление временем жизни. Инкапсуляция довольно адекватная в классах.
Если план выглядит, как говно, но работает.
Это хороший план.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
вылизывать код под опенсорс можно и позже, главное чтобы заработало хоть как-то
Сразу видно выпускника курсов скиллбокса
Из-за таких как ты я никогда не публикую свой говнокод в интернете )
Комментарий недоступен
Си топ. Конструкции приведения в C++ - огромные и сложночитаемые.
Комментарий недоступен
Покажи свой эмулятор PS4
Ты выдержал целую минуту?
А ты смешной.
Комментарий недоступен
Еба ты злой) Ты злой потому что ты пишешь на с++.