«DualSense — как продолжение волшебной палочки»: авторы Hogwarts Legacy рассказали об особенностях игры на контроллере

Экшен-RPG также будет поддерживать объёмный звук на PS5.

Об особенностях игры в Hogwarts Legacy на PS5 и контроллере DualSense разработчики из студии Avalanche Software рассказали 24 мая в блоге PlayStation.

  • Hogwarts Legacy получит поддержку адаптивных триггеров DualSense. Игроки почувствуют их сопротивление при произнесении каждого заклинания, независимо от его силы.
  • Каждое заклинание будет обладать собственным уникальным тактильным откликом на DualSense.
  • Наибольший отклик будет происходить на правой стороне контроллера, чтобы DualSense «словно стал продолжением волшебной палочки» игрока.
  • Игроки будут чувствовать тактильный отклик и при выполнении защитных заклинаний, таких как Протего.
  • Отклик от DualSense не ограничивается только волшебной палочкой. Игроки почувствуют его выполняя многие другие действия, например, изготавливая зелья или во время полётов на метле или гиппогрифе.
  • Hogwarts Legacy задействует подсветку контроллера. Во время боя она мигает, когда игрок произносит заклинание или получает урон. В остальное время подсветка пульсирует в соответствии с цветами выбранного факультета Хогвартса.
  • Разработчики реализовали в Hogwarts Legacy поддержку объёмного звука Tempest 3D. По словам создателей игры, она позволит сильнее проникнуться миром Хогвартса, например, услышать потрескивания огня во время произнесения заклинания Инсендио или бульканье зелий в котлах.
  • Во время игры без наушников некоторые дополнительные звуки будут исходить из динамика контроллера DualSense, например, похлопывание крыльев гиппогрифа и эффекты произнесённых заклинаний.
  • Разработчики сообщили, что на PS5 в Hogwarts Legacy будет два графических режима: «Качество» и «Производительность», но подробностей о них не раскрыли.

Ролик о возможностях DualSense и 3D-звуке

Релиз Hogwarts Legacy должен состояться в конце 2022 года. Ранее разработчики показали свои версии эмблем факультетов.

Материал дополнен редакцией
245245
153 комментария

Сейчас бы гиммики, которые умерли в начале ПС5 поколения в игры сувать и тратить на это время разработчиков, брух

64

Умерли? Толсто. Почти во всех крупных выходящих ААА, в той или иной степени используются эти "гимики" дуалсенс, что отлично дополняет игровой экспириенс на мой взгляд. Глупо это как раз не использовать в игре по ГП.
Типо, даже в сделанном на отьебись порте GTA5 на PS5, немного но заморочились с хаптиком.

126

ещё и время игроков тратят, выпуская игру

15

Случился фрэндли фаер, держи аптечку

1

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен